На этой неделе Национальное собрание Франции (нижняя палата парламента) приняло законопроект, позволяющий сексуальным меньшинствам вступать в браки и усыновлять детей. В апреле законопроект должен рассматривать Сенат – верхняя палата, но, говорят, это уже будет формальное обсуждение.
Таким образом, Франция стала десятой страной мира, где однополые браки легализованы. Мне понравилось, как случившееся оценивали французы, вышедшие в знак протеста на улицы (на фото). «И это демократия, когда слышат меньшинство, а большинство не замечают?», «Что будет с семьей и семейными ценностями?», «Они хотят из Франции сделать бордель?!»
Те вопросы, которые сегодня задают французы, задает каждый, кто думает о будущем нашей общей цивилизации и своих детей. Мы обречены на сопричастность ко всему современной глобализацией.
Ладно, если бы в той же Франции разрешили только однополые браки – в Европе всегда скрупулезно относились к наследственным имущественным делам. Хочется геям завещать свое имущество на общих основаниях – ради бога. Но при чем здесь дети? Кто защитит права ребенка, которого в малолетнем возрасте возьмет вот такая семья из партнеров? Что будет с его психикой и сексуальной ориентацией в дальнейшем? Дети растут похожими на своих родителей. Что, гомосексуальная пара будет объяснять им, что они не должны быть такими, как они? Думаю, что нет. Они начнут решать другую задачу: все эти сексуальные меньшинства очень рьяно озаботятся сохранением и размножением своего вида. Ведь для этого им созданы все условия, а все живое так или иначе стремится именно к этой цели.
И кто знает, через некоторое время вообще кого станет меньше, их или нас? Ведь уже сегодня в той же Франции скандальный проект получил большинство голосов на сотню. У них уже везде есть свое лобби. Еще немного, и эти люди будут не только законодателями мод, где они уже уничтожили мужчину и женщину как вид – посмотрите последние коллекции, они станут определять социальную политику стран, устанавливать в них нравственные принципы.
Европа, стареющая, с низкой рождаемостью, в эти дни сама подписывает себе смертный приговор. Десять стран уже выбрали путь в никуда. На очереди еще несколько государств. Безграничный либерализм – это не благо, это конец света. Многие сегодня переживают не только тревогу за будущее человечества, но и горькое разочарование в западной цивилизации. В ней было и есть чем восхищаться, она манила, и многие брали ее себе за образец. А сейчас она только ускоряет свой закат, становясь жертвой собственной пресыщенности.
Ну а уж явные враги западной цивилизации и вовсе могут счастливо потирать руки: зачем с ней бороться, она сама себя изживает.