Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
USD curr
EUR curr
RUR curr
curr
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
Новости мира на КН
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок

Только эти странички КН в соцсетях ОФИЦИАЛЬНЫЕ:      Инстаграм            ВКонтакте          Фейсбук         Одноклассники                              Ватсап «КН»   8-777-442-1122 

 

 

Только эти странички КН в соцсетях ОФИЦИАЛЬНЫЕ:      Инстаграм            ВКонтакте          Фейсбук         Одноклассники                              Ватсап «КН»   8-777-442-1122 

 

 

Только эти странички КН в соцсетях ОФИЦИАЛЬНЫЕ:      Инстаграм            ВКонтакте          Фейсбук         Одноклассники                              Ватсап «КН»   8-777-442-1122 

 

 

Только эти странички КН в соцсетях ОФИЦИАЛЬНЫЕ:      Инстаграм            ВКонтакте          Фейсбук         Одноклассники                              Ватсап «КН»   8-777-442-1122 

 

 
Адресная социальная помощь: кому и сколько? Об этом говорили на совещании с участием акима области Костанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Адресная социальная помощь: кому и сколько? Об этом говорили на совещании с участием акима области

Адресная социальная помощь: кому и сколько? Об этом говорили на совещании с участием акима области

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
  4.   »  
  5. Политика

   «Дойти до каждого!» Такое поручение работникам социальной защиты дал на селекторном совещании с акимами городов и районов глава региона Архимед Мухамбетов.

С докладом об обеспечении занятости и оказании помощи социально уязвимым слоям населения на совещании выступила руководитель управления координации занятости и социальных программ акимата области Гульнар Абенова. Главный акцент в своем выступлении она сделала на изменениях выплат АСП ( адресной социальной помощи. - Прим. авт.) с 1 января 2020 года.

- АСП будет оказываться ежеквартально на текущий квартал с месяца обращения.

Если до 1 января 2020 года АСП выплачивалась на каждого ребенка до 18 лет в размере черты бедности (20789 тенге), а на взрослого члена семьи - как разница между среднедушевым доходом и чертой бедности, то по новой модели АСП она будет оказываться всем членам семьи, включая детей, как разница между среднедушевым доходом семьи и чертой бедности, установленной в размере 70% от прожиточного минимума определенного по области (20238 тенге). В предложенной модели АСП основанием для отказа в предоставлении АСП будет служить отказ трудоспособного члена семьи от предлагаемых ему активных мер занятости. В этом случае АСП будет лишаться вся семья, - подробно разложила Абенова.

Так же, с 1 января вводится спецгоспособие многодетным семьям (далее СГП), которые имеют четверых и более совместно проживающих несовершеннолетних детей до 18 лет и после достижения 18-летия с подтверждением обучения на очной форме. Размер будет дифференцирован в зависимости от количества детей в семье от 42500 до 73000 тенге.

Аким области тут же поинтересовался работой, которая проводится в эти последние дни года и жестко обозначил поручение: провести подворный обход каждой семьи, которая получает АСП, чтобы объяснить изменения и не вызвать социальное напряжение.

- До нового года осталось очень мало времени и, наоборот, много праздников. Надо усилить разъяснительную работу. Привлекать депутатов, социальных работников со стажем, чтобы они все объясняли нашим гражданам. В области 3404, это те которые получали АСП, и еще плюс 1500, которые новые, но это же все равно меньше, чем в той же Туркестанской области. Значит, нам намного легче провести эту работу! - эмоционально заключил глава региона.

 

 

Инна ПЕДАН pedan_34@mail.ru 53-27-93
Фото  Сергея МИРОНОВА 
Просмотров: 44874
Комментариев: 98
Нравится: +146
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Жанылхан
03.12.2019 в 20:54:10
Кто бы контролировал ??пенсию на семь процентов а цены на все повысить на все сто двесте процентов воот где беда!!!!!
03.12.2019 в 23:41:14
Здравствуйте!А если я мать одиночка с 3 детьми то все ,мне пособие не положены.Я без мужа дети двое школьников и грудной ребенок ,работать не могу пока ,ребёнку 4 месяца ,что мне делать адресная помощь это единственные деньги на что живем мы с детьми .Очень жаль что теперь ,только с 4 детьми имеют право получать пособие на детей а как быть у кого двое ,трое детей .Они что не нуждаются в помощи?
Жанна
04.12.2019 в 00:40:25
Молодец! Хороший аким! Прочла статью и очень рада, что думают о простых людях!
Елена Подгузова
04.12.2019 в 02:00:24
Здравствуйте я мать одиночка мне сколько будет положено асп в 2020году?я мать одиночка двоих детей
Молдир
04.12.2019 в 10:12:34
Неге 3 баласы бар аналардыда есепке алмайды биздин жагдайымыз томен Басымызда уйимиз жок кеуим туракты жумыс жок кайда барсанда жумыс туракты емес жалакы аз, каншама аналар бар 3 баласында асыра алмай жургендер коп
Молдир
04.12.2019 в 10:20:43
Асп августа откизгенмин компьютерден тексертсем тол кужатымды жогалтып жиберген, жагдайым томен комектесуинизди сураймын.Квартира жалдап турамын 14 жыл болды кредиттардан шыга алмай калдык☹️
04.12.2019 в 10:56:42
У меня 3 детей 2 несовершолетних мне за 50 работа сезоная у суруга тоже. Живем в селе. На работу берут до 45. Кредиты дают 40-50%.
Zoram
04.12.2019 в 12:42:00
Да я хожу и в сон и в местный акимат. Пять детей пятому годик. Муж болеет но работает. Не просили мы пока муж под аварией травмы не получил. Но всё равно не дают. Везде что-то им какой-то справки не хватает. Все справки забирают и в итоге ничего не происходит. Сижу с детьми с пустыми закромами и жду мужа сколько же заработает. Дочка зимой в кроссовках ходит. Мою куртку носит.
Тоня келлер
04.12.2019 в 13:21:41
Здрасти умин Я 6 сынавеи не завершены летний я жеву на квартире адна с детми как можна 65000тыш прокормить детей пез аиспе
Яна
04.12.2019 в 13:29:26
У нас в семье 3детей все маленькие, я не работаю, муж один кормит нас, зп маленькая ,двое в школу ходят, болеют лекарств не накупишь и еще ребенок инвалид по зрению, нам как быть мы получается богатые люди и живем в достатке, справедливости негде не добъешься!!!что вы на это ответите?!!!
04.12.2019 в 13:35:13
У меня вот такой вопрос, например мы снимаем квартиру и вы будете проверять и съёмный квартиру???
Диана
04.12.2019 в 13:36:45
У нас двое детей. Муж работает один,снимаем жилье. Не на что не хватает младший маленький постоянно болеет на что нам жить???если убирут Асп.
Юлия Шымкент
04.12.2019 в 14:05:14
Здравствуйте,А как подать заявку на пособие я Мать одиночка ребенку 7 лет
Гульден
04.12.2019 в 15:05:36
Здравствуйте, я мать одиночка живу в Акмолинскоя области, Атбасарский район село Бастау, проблема в том что зимой нет работы построили новую больницу но её ещё не открыли, нуждаюсь в работе.
Алия
04.12.2019 в 15:24:01
У мен трое детей зарплата мужа нехватает и зарплата такая мизерная хотябы сделалили бы зарплату больше и рабочие места всем чтобы люди не просили асп и всё такое
Зухра
04.12.2019 в 16:16:39
Здраствуйте У моей дочки двое несовершено летних детей ана мать одиночка Даный момент ана несовершено работает во первых ана после дтп получила серьезные травмы врачи сказали что физический труд запрещен а во фторых дети маленькие одному три года а фторой год и сем я работаю но мойих средств не хвотает.Вопрос как нам быть?
Рашид
04.12.2019 в 16:56:56
Добрый день я отец 4х дитей несовершеннолетних. Живём на съемной квартире пока не работаю нет работы. Супруга на декретном. Садик школа колледж. Ходили вовсе инстанции сказали то надо это надо вконце нет не положено. На учёте стоим по безработицы уже год. Или у Вас там выборочно идёт отбор Каму положено Каму нет.!? Одни слова только да да том плотим тут плотим и вконце пока дойдёшь некто нечего незнает. Спросите у сотрудников Ваших что и как они головой кивают не знаю я не давно наверное там вот все ответы у них. Несчастный Садик оплатить немогу не на очерить поставить. Спасибо за такую помощь. А есть матеря оденочки им что делать тогда за детьми смотреть или бегать два тома бумаг соберать!? Вконце нет желание уже получать что-то какие-то пособия. По чему сделали тем у кого 4 и больше детей? А у кого 2 - 3 что им делать? Или прямь их обьедят или голодные останутся другие. Дети тут причём почему им надо стродать от тех кто сидит там и незнает свои обязанности или работу. Да он хорошо сказал но нет результата одни слова. Вы почистийте там наведите порядок с работниками сперва.
гульнара
04.12.2019 в 17:04:53
Здравствуйте я мать-одиночка меня двое детей если уберут как дальше жить это вообще несправедлива у кого четверо детей Мы же тоже люди У нас тоже не хватает сын ходит в школу
Катя
04.12.2019 в 17:09:00
не нужно рожать столько, если не на что жить
04.12.2019 в 17:31:07
Здравствуйте!Вот у меня дочь мать одиночка у нее сын 5л с рождения только до года получила пособию и все Дочь прописанна у меня дома а куда еи поити кто ее пропишет у всех свои проблемыИ вот ходили по всем инстанциям собирали документы и нам ни кто не дал совета и нет не от кого помощи Очень много людеи которые не знают кому обратится Есть таким одиночкам какие нибудь льготы?Помогите пожалуиста уже устали ходить по Цонам сельАкиму все нам отказывают хотя бы квартиру или земучасток просили нам везьде отказывают?Надеюсь хоть кто то подумает и поможет как нам быть
Бвбаева Рабиям
04.12.2019 в 18:24:49
Я хотела спросить у меня 3 детей мать одиночка хотела узнать какие документы нужны
Бвбаева Рабиям
04.12.2019 в 18:24:49
Я хотела спросить у меня 3 детей мать одиночка хотела узнать какие документы нужны
Айткуль
04.12.2019 в 18:26:51
Я пенсионерка, пенсия 69000, у меня дочь развелась с мужем и приехала в Алмату с трюмя сыновями, все школьники, доча не может найдти работу, с временной регистрацией зарегистрировалась в районном обществе многодетных матерей, там она преподает на курсах визажа, оклад приблизительно около 50000 тг. Этого не зватает на уплату кварт платы,она с детьми живет на квартире с ежемесячной оплатой вместе с ком.услугой 92 тысяч тенге, и мне пришлось устроится на работу дежурным по вахте на 30000 тг,чтобы ей помочь. У меня нет жил площади,обитаю у подруг и,знакомых . В цоне ей сказали что она не может расчитывать на АСП, так как у нее временная прописка. Она прописана в другом городе, там есть совместная квартира под ипотеку ,еще не погашенная и продать его она не может и погасить тоже, по причине нехватки денег. Что теперь ей делать, как неимущей ? Да еще она получает 65тысяч алиментов на троих сыновей. Этих алиментов на питание мальчиков не хватает,дети растут не по годам а по часам, вещи становятся сильно коротким , старший ростом 183см.уже, а приехал десять м-цев назад был 160 .и приходится ему постоянно обновлять вещи, а они не дешовые. Недавно купили простенький костюм для школы 27тыс.тг. А его мы меняем каждые 2-3 м-цев. Скажите как выжить этой семье? Что можете посоветовать или как помочь?
Татьяна
04.12.2019 в 19:54:31
Здравствуйте! Я мать одиночка пятерых детей и мне отказали по чужой вене АСП. Я здола документы 4 октября в сельсовет а они до 15 октября нездали документы в ЦЗ. И теперь я остался без помощи, дети без обуви. И я хотела спросить это токая помощь. И что мне делать?
04.12.2019 в 20:01:23
И что если доход на 5 человек 100 тыс, то асп будет составлять около 4000 тенге??? Вы о чем чиновники???!!!
Салтанат
04.12.2019 в 20:32:23
Здравствуйте! Выходит теперь детям будет начисляться копейки? Если разница для меня 3000 тг то и детям 3000?
Алия
04.12.2019 в 20:40:56
Во первых не все многодетные нуждаются в помощи. А мы с трюмя детьми получали 80000. А теперь и их не будет. Муж инвалид 3группа, на всякую работу не берут. Младшему 1,5 годика. Квартиру снимаем за 40000+ком.услуги. За садик второго сына 11000. Курсы английского старшего сына 9000. У мужа з/п 50000. По инвалидности получает 30000. А вы говорите что новый механизм выплаты АСП будет действовать по плану - ПОМОГАТЬ ТЕМ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В НЕЙ НУЖДАЕТСЯ! Объясните где же тут тогда логика? Мне теперь придётся отказаться от курсов для старшего сына, отказаться много от чего вообще. И то не хватит. В конечном итоге будем сидеть опять в долгах.
Анастасия
04.12.2019 в 21:34:12
Здравствуйте.я многодетная мама 4 несовершеннолетних детей.трое из них школьники.последней 10 месяцев.мы малообеспеченная семья.живу с мамой и старшим братом.у брата работа сезонная.мама не работает.у меня плюс ко всему одна дочь инвалид.у нее варусная деформация костной системы обеих ног.живем только на пенсию по инвалидности.в апреле месяце этого года я узнала про АСП на каждого ребенка в размере 20723 тенге.мне не дали оформить.обьясняют все тем что живёте с мамой и братом.а что мы миллионеры или миллиардеры.где вообще справедливость.почему другие семьи нашего поселка у которых хозяйства много оба супруга работают.машина есть и т.п.оформили и получают.а мне не дали.получается они скрыли свой доход от властей либо кому то дали взятку.как то так.у меня ничего нет.теперь ещё и жилье съёмное.как мне быть.работы в поселке нет.что мне делать куда обратится за помощью и чтоб была эта самая справедливость?
04.12.2019 в 21:41:35
Вот я мама 4 детей и беременная 5 муж работает но все не не оформляют вчера ходила сказали что нет денег это как на мне деньги закончились?уже год хожу никак не могу оформить скажите куда мне обратиться
Канат
04.12.2019 в 22:58:10
Мой сосед зарабатывает 60 тыс тенге.Двоя детей одному три другой ребенок грудной жена на декрете не работает и подал на АСП. Пришла комиссия парень молодой посмотрел по спрашивал,что сколько комуналка заплата т.д. Пошел узнат одобрили или нет. Ответ был такой квартира хорошая,мебель шикарная, ремонт,хорошо живёте.И отказали. Извините но самое глупый отказ. Причем мебель?Если человек официально по пенсионному отчислению мало зарабатывает.Сами говорили что смотрим заробную плату.А тут мебель дорогая и ремонт есть.Ему что надо бы жить тараканами.Асп тяжело получит и глупые отказы.
Хейрия
04.12.2019 в 23:16:33
Здравствуйте пожалуйста объясните мне я получаю асп у меня четверо детей я не очень хорошо живу на квартире живу мне тоже не будут платить я пошла в окимат они не объясняют как положено
Болат
04.12.2019 в 23:32:34
Балаларға бүгінгі күнге дейін жәрдем ақы алғанымыз жоқ. Орташа айлықпенен 2-балаға.Қызым ақылы оқуда.4-ші курста.Балам -1курста.Неге балалардың бәріне берілмейді.Олардың киімі,тамағы,оқуына,жолына қалай жетеді???.Болашаққа бағдарменен,балалар болмаса қалай барамыз.Балалардың бәрі бірдей емеспа. Балалар тойып тамақ жемесе физикалық-ой өрісі қалай жетіледі. Барлық балалар...Экономикалық тұрғыдан жеткілікті емеспа бізде.Бәріне бірдей берілсе деймін.Берілу керек қой.Осыған ұсыныс енгізсе деймін......Болат.
Айжан
05.12.2019 в 00:31:09
Не ушин еңбек демалысына шыккандарды карыз кылып койды, пособие алу ушин отбасыда бир адам жумыс истеу керек дейди, ал демалыска шығуға болмайды, дурыс емес, мен доход жасырған жокпынгой, бизге ешким отпускага шығуға болмайды деп ескерткен де жок, билгенде шыкпас едим, бир озим жумыс истеймин, 4 балам бар, 1 балам анамның кодында, бирак мен комектесип жатырмын, корши Республикада туралы, 3 балам Меркиде, жолдасым 2 жастағы кызыма карайды, акшага кысылып кызым 8 айлык кезеңде жумыска шыктым, емизип журип жумыс истеп атырмын, үйге келип тексерсин, 5 адам 2 болмели үйде ауылда турамыз, мал- дүние жок, маған 74000 карызды кайтар деп коймай жатыр, 1 айлык табысым, оны калай кайтарамын, неге мемлекет көмекке муктаж адамдарға көмектеспейді, отиниш осы маселени шешип беруинизди сураймын, 87475882280 Жамбыл облысы Мерки ауданынан, алдын ала үлкен рахмет!!!
05.12.2019 в 00:38:40
Здравствуйте! У меня двое детей я два раза получила осп, и мне отказали, сама я мать оденочка получаю пособие по потере кормильца, у меня нет не дома ни какого имущества, сама работаю и учусь но мне отказали почему? Можете ответить?
05.12.2019 в 10:02:53
Я мать оденочка дочке 6 лет зорплата 38000 мне положно или нет у меня кредит не какой помощи до этих пор я я я не получала ответе мне пожалуста
Сания
06.12.2019 в 07:08:26
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я мать одиночка 2 детей, один дошкольник, второй груднечек пол годика, подавала на асп, пришёл отказ, со слов комиссии- соседи сказали живу с водителем, а дом не проверяли, почему? Почему верят соседям? Если соседи меня даже не знают, так как они с кем не общаюсь...Живу одна с детьми,жилье снимаем, частный дом... подавала документы теперь не принимают, так как верят соседям, а не тем кто подаёт...
Татьчна
06.12.2019 в 17:51:19
Люди! Вы вообще оборзели! Наражали детей матери одиночки, теперь вам АСП подавай, вы о чем думали!? Я беременна третим ребенком, есть ребенок инвалид, нет собственного жилья и муж единственный кормилец в семье, но я не считаю что мы имеем право требовать у государства финансовой помощи!!! Детей не они нам сделали а мы сами!! Если нет мужчины в доме, тогда не надо рожать столько детей, вы чем думали!? Рожаете как кошки, а потом помощи требуете! Те у кого четверо и больше детей, будьте благодарны за помобия для многодетных родителей, раньше и этого не было. Вам сколько не дай, все равно будет мало. Несите сами ответственность за свои действия, за рожденных вами детей!!!
Кристина
08.12.2019 в 05:49:31
Здравствуйте мне 23года у меня нет родителей я проживаю с двумя детьми старшей 7 лет учится во втором классе а младшему два года на какую помощь я могу рассчитывать???
Кристина
08.12.2019 в 05:56:02
Я мать одиночка у меня нет родителей живу с детьми старшая дочь учится в школе а младшему два года не могу выйти на работу так как не с кем оставлять детей на какую помощь я могу рассчитывать??
Аааааа
08.12.2019 в 16:15:49
Здравствуйте, я мать одиночка двух детей, старшему 14,млалшему 2,получаю асп, живу в одной комнате в общежитии, работать не могу т. к младшего сына не скем оставлять, живём на АСП. Если с 2020 г асп отменять а как нам жить? У нас ведь в городе много таких как я, которым некому помочь,которые получают асп и на них живут!Что тепеоь нам делать, ответьте пожалуйста?
Толганай
09.12.2019 в 09:56:00
Я мать-одиночка двух детей,получаю АСП. Мне это очень помогает. Кредиты мне списали. Жить стало намного легче. Спасибо нашим Елбасы и Президенту!!!
Наталья
09.12.2019 в 18:13:12
У меня 4 детей муж получает 50000 снимаем жилье скажите я могу получать дальше А если он работает но не официальный
Аида
10.12.2019 в 01:11:20
Здравствуйте, я мать одиночка у меня трое детей, квартиру снимаем , дети не совершеннолетние. Какие помощи будут от государство
Ляззат
10.12.2019 в 02:38:07
Здравствуйте я мать одиночка 3х детей маленькой 1.9 двое детей проживают и учатся в другом городе ,смогу ли я в 2020 году получать асп, мой доход в месяц 44500 пенсия по потере кормильца.
Айжан
10.12.2019 в 08:14:12
Добрый день в кого 3 детей будуть плотит данный момент муж только работает я в дикрете
лоло
10.12.2019 в 09:27:34
Татьяна,вы правы что родители должны нести ответственность за детей и рожать столько,чтобы не просить у гос ва помощи,ноесли исходить из того ,что рожают очень мало,в среднем не боьше двух.Нация стареет,чис ленность населения чуть больше 18мил.В ближай шии 5лет ожидают,что выедут за рубеж около 1000000мил.в россию,беларусь,украи ну.Прибудут около 5милл.этнических пред ставителей нациии.В виду того,что террито рия Каз-на огромна,а по лезных ископаемых не мерено и вся таблица Менделеева.Численнос ть населения м-аленьк ая.Согласна густонаселе ны юж.регион,програм ма переселения работает,но вопрос не в этом.Я говорю очислен ности вцелом,она(повто ряюсь)очень маленькая. Исходя из выше перечи сленного следует,что гос во обязанно помо гать своим гражданам ,а именно малообеспече нным,многодетным,инвалидам.Обеспечивать юридической помощью социально уязвимые слои населения,многие работают за копейки, чтобы люди знали свои права и отстаивали их. Предоставлять бесплатную мед.помощь в полном обьеме социа льно уязвимым слоям населения.И не нужно разводить истерию,от носительно того кто сколько рожает.Пусть рожают .Гос-во обязано содержать таких граждан.Так во всем мире оказывается помощь и поддержка для таких семей.
10.12.2019 в 11:04:18
У меня тоже дочь с двумя деткоми одна вопитует до школьного возроста и не роботает и как жить что на мотерей оденочек нет денег наверно наша строна такая нищая что убрали пособия так нельзя поступать и обсуждать одиноких а им надо тоже плотить
Сауле
10.12.2019 в 14:54:57
Я получаю АСП одна воспитываю детей спасибо за помощь мы рады за эту поддержку от государства если бы не помощь я бы не смогла дать ребенку образование спасибо
Сауле
10.12.2019 в 14:54:57
Я получаю АСП одна воспитываю детей спасибо за помощь мы рады за эту поддержку от государства если бы не помощь я бы не смогла дать ребенку образование спасибо
12.12.2019 в 12:57:48
Здравствуйте.А скажите пожалуйста а матерям одиночкам убрали АСП.У меня двое деток и они обое учаться работать я не могу так как один учиться с первой смены второй со второй их надо отводить и приводить вы же сами понимаете что сейчас много всяких развелось что стала страшно жить боится лишней раз оставить ребёнка одного.Не убирайте пожалуйста АСП хотябы матерям одиночкам помогите им ведь вы действительно Молоцы помагаете им вам большое спасибо.Я даже согласна пусть ходят с проверкой проверят кто действительно нуждается.Спасибо вам еще раз.
Анастасия
13.12.2019 в 12:06:07
Чиновникам легко придумывать законы....они не живут так как мы.вот у меня четверо детей 13,11,9,и 5 лет если я выйду на постоянную работу кто будет за ними смотреть ?а еще нужно учитывать то что у меня нет возможности платить кредиты и счета все заблокированы то есть я буду работать без зарплаты.сейчас я подрабатываю продаю одежду иногда,а потом мы будем жить только на 42000,я надеясь на асп купила дом в рассрочку плачу за него150000 тенге в месяц,без асп мы опять останемся на улице еще и деньги потеряем которые уже отдали,зачем вообще говорть что программа на 10 лет,если через пол года меняют?!!матери одиночки опять будут вынуждены искать работу ночью и будет опять та же история как в астане с теми 5 детьми,потомужто например я не могу выйти на работу на полный день,у меня трое школьников,их заставляют встречать и проважать в школу,а маленького вообще нес кем оставить,а зарплаты у нас в поселке 30-40000,а садик 11000.вот пусть расскажут как мне жить на 42000 имея кредиты долгов кучу и за дом ежемесячно 150000 платить????пусть придут и поживут у меня дома хоть один день,на эти деньги
Роза
14.12.2019 в 22:24:22
Здравствуйте...я мать-одиночка...воспитываю 4 несовершеннолетних детей...двое из которых учатся в младших классах...во втором и в нулевом...учатся в две смены...в день я четыре раза хожу в школу отводить и забирать детей...в школе с нас с родителей взяли расписку...что мы сами в ответе за своих детей в дороге...работать никак не могу...просто нет времени...детей не на кого оставить...когда дети были младше и ходили в садик...я работала...а теперь никак...АСП стала получать...и жить стало легче...теперь Из за того...что я не могу выйти на работу мне могут не выплачивать эту выплату...на 42000 четверых детей не прокормить и тем более не одеть...что нам делать? Таких как я сотни в стране...прошу вас не отменяйте АСП матерям одиночкам...или оставьте по уходу за ребенком до 7 ми лет...а не до трёх.
Наталья
15.12.2019 в 23:17:35
Присоединюсь к большенству)я также Мать одиночка ни один Названный муж не помогает Сыну 17лет сделали тяж.операцию.я вынужденна сидеть дома .ребенок без селезенки.по вине врачей.)я получала Асп.сводила концы с концами.а теперь все быстро изменили Мать должна одна работать.и при этом полуать минимальную з/п официально.ребенок уже стал не котироваться до семи лет по уходу изменили резко до 3 лет.а если в семь е есть другие больные дети это государство не учитывает)Мать одна с больными детьми не может работать это знают все.зато отменят пособие.и на душе всем легче.что с бюджета меньше убуде.Спасибо конечно.что период был полегче.но надо и учитывать положения Матерей одиночек.и рассмотреть возраст.до 7лет так и оставить.т.к.в Детсадах дети болеют сильно много инфекций.ребенок дома и не болеет)я не хочу его в Садик.а Гос.вынуждает бросить всех и пойти работать мин.з/п это уборщица.я хочу ухаживать за детьми.дома.хоть это я могу обеспечить.кому мои дети нужны .если они родным Отцам не когда нужны не были.Вот и расчитываешь на помощь гос.а мне то же хотят откозать.как и всем с тремя детьми)
Кристина
19.12.2019 в 01:18:28
Здравствуйте!а как жить у кого трое детей и в арендной квартире живем асп только на питание за квартиру заплатить.ни мебели на одном диване 4 спим как жить бедному народу?вы снова хотите чтобы дети погибли ?и так каждый день погибают обеспечте тогда нормальной работой чтобы можно было жить а не существовать
Аккенже
19.12.2019 в 18:04:45
Здравствуйте я живу на квартире двумя детьми дочке 7лет сыну1.7года. Как быть ?
Сымбат Байгазакова
21.12.2019 в 13:03:10
Нет спроведливость.Мы не живем,а выживаем.Надо было помагать малоимущем. А они всем поднели пособию.Там многие богатые.
Татьяна Кисленко
24.12.2019 в 13:41:45
Люди услыште!то что вы пишите здесь никто это ничитает,у меня тоже 3 детей и я ни разу не получала какие то пособия кроме того что начисляют до 1 года. Не могу оформить муж не работает.работы нет.ГОСУДАРСТВУ НА НАС НАПЛЕВАТЬ.!!!
Марина
01.01.2020 в 15:04:28
Как и на что жить???
Марина
01.01.2020 в 15:05:33
Что делать нам?
Надежда Подольская
02.01.2020 в 15:38:10
Здравствуйте. У меня четверо детей старший от первого брака. Самый младший 4 месяца муж работает дворником в школе зарплата на руки 42 тыс. Детские до годика 22тыс. Были коровы но мы продали одна телка была мы себе на зиму мясо и 4 телёнка осталось мы дом решили больше купить потому что тесно дети растут. Скажите мне пожалуйста могу ли я получить АИСП. Просто я живу Казахстан актюбинская область хобдинский район село калиновка и мне отказывают. Пожалуйста помогите. В садик отдать детей они болеют тем более там не смотрят. Один муж работает а я вынуждена дома сидеть а мы хотим скот разводить хоть какое то стремление в люди. Я просто уже не знаю к кому обратиться Помогите пожалуйста
Айжан
02.01.2020 в 21:22:11
Сәлеметсіздерме! Мен жалғыз басты анасын. 2 улым бар. 9 жас және 2 айлық. Қандай көмек бар екенин билем димын. Квартирада тұрамыз. Казирги алып отырғаным тек баланың бир жасқа дейінгі пособиясы.
Мадина
03.01.2020 в 17:13:42
Я мать одного ребенка мужа нет мне будут платить асп?
Рахилям
04.01.2020 в 18:49:42
Здравствуйте у меня 3- ое детей живем на квартире в Алматы будут ли мне продолжать плотить асп мне до августа этого года одобрили можете подсказать пожалуйста важен ваш ответ или мне придется перездавать документы?
Дамира
04.01.2020 в 23:37:33
Почему так если мужа зарплата 130000тыс 28 дней работает 28 отдыхает это значить его зарплату поделить по 60 тыс
Гульнар Байбулатова
05.01.2020 в 09:44:30
Мне 56 лет,я мать одиночка у мня двое детей,обе учатса в школе.В ауле нет работы кроме сезонной трудо биржы а зимой сити,уменя кредита два не могу оплаить,прценты растау.Глава Казахстана президент Қ.Ж.Тоқаев говорил по телевизору что спишут хоть одну, до нас таким как мы не списали,как жить нам дальше, даже на пенсию не можем выйти в 56лет, пенсиного накопления тоже нет и стажа, мы женщины с трудовой книжкой со стажем 7 лет куда пойдём кто будет нас слушать и кто решит наши проблемы,в акимате нас и слушать не хоть.Я из посёлка Алтынемель Кербулакского района Алматинской области.Ответьте мне пожалуста что мне делать,получала АЦП и что теперь будет дальше в 2020 году, хоть немного было радости а теперь как будет дальше
Тойжан
06.01.2020 в 00:16:55
У меня 2 детей. Я мама в декрете. Муж один работает. Доче еще года нету. Мальчику 4 годика мы можем получить Асп или какие-нибудь пособия
Ольга
06.01.2020 в 20:33:13
Я мать одиночка 3 детей старшая ходит в школу в 4 класс второму 2 а младшему 7 месяцев и как мне работать как детей кормить чем мы хуже оралманов мы тоже рождаемость поднимаем чем наши дети хуже других я сдавала на АСП мне отказали а люди у которых машины и двух этажные дома получают как комиссия проверяет зачем надо было давать надежду людям наше государство ничем не беднее других только где-то плотят а у нас нетесли мы матери оденочки это не значит что мы хуже кого-то если у нас 3 детей а не 4 что наши дети не едят неодеваются не болеют куда наше провительство смотрит я все оббегала и везде вышел отказ почему.
Лаура
06.01.2020 в 20:52:50
Я мать одиночка у меня трое сыновей на прописке состоим пять человек сестра каждый год работает только на бирже дети не совершенно летние младшему три годика я тоже вот скоро выйду на работу и то на биржу до этого я получала асп а сегодня уже говорят что если мы сестрой будем работать на бирже то нам не будут платить соц пособие старший сын учится в колледже и второй сын в школе маленькому только в конце января исполнится три годика ответьте пожалуйста мне на этот вопрос
Светлана
09.01.2020 в 00:04:23
Прежде чем рожать по 5-6 детей головой думать надо что их еще поднимать надо. А то понарожают,а потом плачут что денег нет. В Казахстане не только проститутки одним местом работают,но и мамаши только этим местом и зарабатывают. И считается что это почетно. Безусловно дети это прекрасно. Но рожать надо столько сколько сможешь достойно вырастить. Не в нищете и не как сорняк. Чтоб дети выросли достойно
Дина
09.01.2020 в 03:42:18
Почему люди такие ужасные почему бы не рожать детей смысле понарожали!!! Извините конечно если бы в Казахстане деньги не обесценивались со скоростью света и продукты питания не дорожали бы!!! Никто из нас не просил не кого о помощи!!! Давайте же будем спроведливыми и оставим в покое людей!!! Действительно очень тяжело жить в таком госсуударстве Где минимальная заработанная является 42500 тенге!!! Где годами работадатели не поднимают зарплату сотрудникам!!! Хотят чтобы человек гарбатился за копейки и старел на работе!!! Где покупаются и продаються должности !!! И не у кого не чего не спроситься!!! Давайте будем честными госсударство начало помогать именно детям после смерти!!! После убитых я считаю смерть детишек это убийство общества и холодные сердцами чиновников, которые кроме себя в этой жизне не кого не видят!!! Извините может и не грамотно изложено!!! Училась в казахской школе!!! Остановите планету я сойду опомнитесь страшно жить с таким обществом!!!
Дина
09.01.2020 в 04:09:01
Почему разришают раздавать кредиты-почти 100% почему банки не контролируются!!!??? Почему у нас в стране все так запущено!!! Пенсионный возраст вырос!!! А людям пред пенсионного возраста не берут на работу!!! Как так!?!?!цены растут на дрожяххх !!! Как не стыдно!!! Называется госсударством балаган да и только!!!
Замзагул
09.01.2020 в 22:22:51
Здравствуйте! Я мать одиночка 2х детей... прописана у мамы .... Мама пенсию 45 получает.. ей самой не хватает. . Я сдала дакументты на АСП и получается 9 тыс на месяц. .. мне этого даже в садик не хватает. .. у меня старший в садик ходить. .а младший 6 месяцев получаю до года но это на нужды ели как хватает.... Уважаемые вот хотела бы узнать могу ли получить помощ....
карина
10.01.2020 в 10:23:24
почему многодетным дают там два родителя на 4 детей я одна с 2 детьми или у меня не те дети? дети одинаковые у всех! Всем пособие полгается питание горячее бесплатное в школах! независимо от дохода!!! Детям!!!
Татьяна
10.01.2020 в 22:18:31
Здравствуйте меня зовут Татьяна я мать двоих детей. Сыну 7лет дочери 1.8 у меня ф4. Иду как мать одиночка. Сегодня оформилась на детские я была в ужасе. Сказали мне что я буду получать 3400т за месяц это же ужас. Сама я вышла на работу и получаю минималку доча в садик оформила. Мне по сути не хватает 38000т от моей за а тут ещё 3400 детское пособия. Даже не хватит за садик за плодить. Почему так мало..... По каким причинам..... В отделе занятости говорят много кого оформили и пока они не вернут деньги будем страдать мы. Это же бред. Куда смотрели тогда когда оформляли...... Ответьте пожалуйста где справедливость?
Кубатбекова Гульмира
11.01.2020 в 21:46:28
Здравствуйте я мать адиночка с 3 мя детьми живу на съёмной квартире щяс не вазможно найти работу я без диплома как можно
Гульмира
11.01.2020 в 21:58:03
Я мать 3 их детей мать адиночка живу на съёмной квартире двое школьницы мне сказали работать афицально щяс трудно найти такую работу всё частники што делать как подскажите пожалуйста
Адилям
13.01.2020 в 10:15:55
Здраствуйте я тоже мрогодетьная мама у меня пьятера детей младьшая 1,5годика могули я получать асп
13.01.2020 в 12:15:44
Здравствуйте у меня двое детей одному 5 лет а второй 3 года живу на квартире получала до этого Асп нечего нет с мужем расписана ну не живу сним 5 лет скота нет зимой работы нет почему нет ни кокой помощи таким которые действительно очень нуждаются ни каком благодарности нет
Жулдыз Балпанова
13.01.2020 в 12:33:38
Здравствуйте я мать одиночка на руках имееться документ форма 4 . У самой родителей нет получили с сестренкой квартиру как сироты мужа нет бросил жили только на пособию теперь моему сыну в феврале будет 3 года а дочке 6 в этом году в школу пойдёт пошла сдовать документы мне отказали сказали работать но у меня некого нету кому бы я могла оставить детей а садик деньги нужны что мне делать теперь незнаю муж не помогает совсем его итак ищут милиция что он пропал посоветуйте как быть и почему я немногу получать пособию с/у Балпанова Жулдыз Сергалиевна
14.01.2020 в 14:42:19
Мамачки не переживайте ина старуху бывает проруха пусть подавятся своим асп.
Александа
14.01.2020 в 14:47:00
Всем здравствуйте.то что положено пусть выплачивают не со своего же кармана дают.......Спасибо государству.т о что Рожают не кого не волнует.....и Не кто не у кого небудет не когда спрашивать.... не кто не просит милостыню....То что положено получают.......Спасибо
Салта
14.01.2020 в 20:32:39
Здравствуйте! Я вдова. У меня трое несовершенство летние дети. Могу ли получать АСП
Роза
15.01.2020 в 14:49:08
Я мать одиночка у меня 2 детей школьного возраста одному 5и 8 лет я немогу оставить их одних и пойти на работу боюсь за них почему мне отменили Асп
Альфия
15.01.2020 в 16:52:11
Ау!!!матери-одиночки,я обращаюсь к вам:откуда вы берёте детей если вы одиноки?зачем и кому вы рожаете?
Меруерт Алимбетова
16.01.2020 в 14:47:37
Менде 3 балам бар АСП алып жаткан едим декабрьде токтатты ойткены куйеуымнын акшасы аз 2 балам мектепте кишкентайым 3 те озим уйде балага карап отырмын диплом жок ешким жумыска алмайды 2021 жылы жазда аламын диплом 2 жыл АСП бере алмайма окуымнын акшасы бар жетпейди баламды садикке берейн десем акша жетпейди куйеуымнын жалакысы 40000т окуымнын акшасы 140000т жылына
Александра
23.01.2020 в 02:41:13
Здравствуйте у меня есть двое детей одной четыре года другой год у мужа зарплата 40 тысяч можем мы получать асп работать я не могу не скем детей оставить жилья нет своего,ходила в акимат на учёт не ставят документы не подоют,живём в Кабанбай Батыра.
24.01.2020 в 04:00:35
Мен 3топ мүгедек пін екі балам бар ,күйеуімнің оң қолы 3 жерден сынған оны не уақша болсада не пенсияға шығармады,дәрігерлер оған қазір қолы жазылғанша жұмыс істеуге болмайды дейді қолына 2рет ота жасалды не балаларға жәрдемақы төленбейді екен, екеуінде мектеп жасында 6 мен 9жас ,басымызда үйіміз де жоқ маған қандай да көмек бола ма ,
Озада
24.01.2020 в 09:14:15
Я мать одиночка,трое детей,младшему будет 3 года в феврале,имею квартиру 50 кв м.и ещё на меня оформлен участок 8 соток,мне отменили АСП ,хотя раньше получала,имею ли я право на АСП?
Алена
24.01.2020 в 21:35:55
Здравствуйте! Я многодетная мама и одиночка, рожала для себя. До этого получала асп , пришла в положении мне отказали я на 8 месяце на данное время пока не работаю.
27.01.2020 в 13:49:52
Мен 3топ мүгедек пін екі балам бар күйеуімнің оң жақ қолы 3 жерден сынып оған оған 2 рет ота жасалды, дәрігерлер қазір жүмыс жасауға болмайды дейді,ал уақытш га болсада пенцияға шығар майды екен , балалар ым 1 класс екінші сіз 3класта оқыды, басым ызда не баспана мыз жок ,бізге 2 балаға жәрдемақы төленеді мекен , бізге кішке болсада қандай көмек болады екен???? . Шынар.М.
Светлана
29.01.2020 в 15:42:40
Я мать семерых детей ,у мужа в зимний период нет работы просят справку где взять ее на 64000 т.не прожить в наше время прошу помочь
Альфия
30.01.2020 в 11:24:04
Здравствуйте. Вот скажите пожалуйста у меня трое детей 4 я беременна я получала асп пол года да где то не хватало сына в школу одевала детям все купила все деньги ушли на детей... пришла в центр занятости потому что с января не поступили деньги и мне говорят что не положено так как я из денег асп скотину не приобрела. А как ее приобрести сколько денег уйдёт на стройку сарая на корма на сено? Почему в городе получают асп и живут на эти деньги а мы не можем? Или скатину тоже в городе на балконах держат? Чем городские отличаются от нас поселковых? Стыд и позор если я нуждаюсь в асп и государство хочет платить но мне отказывают. Карагандинская область посёлок Осакаровка. Хочу чтоб все видели
02.02.2020 в 10:49:23
Издевательство как разбогатели пенсионеры мы не виноватые что не отчисляли частники пенсионку и работ не было
Наталья Ибраева
05.02.2020 в 17:01:45
Мы матери-одиночки, потому что мужик нынче не тот пошёл, с проблемами не борится, а бежит к другой юбке, и нечего на нас гнать!!! У меня муж очень просил родить ему, а через 4 года сбежал, к любовнице. Что мне его к батареи привязать? Мир женственных мужчин и мужественных женщин.
жулдыз
07.02.2020 в 13:12:09
Я маать одиночка 3 детей. Нет справедливости. Платите всем асп. Все дети одинаковы
Юлия
10.02.2020 в 18:03:43
Немогу понять почему вы сами люди вводите себя в заблуждение, можно получать асп и 2 детьми и с 3мя просто есть прозрачность по документам если у вас маленький доход то вам его обязательно назначат!!!
Юлия
10.02.2020 в 18:07:24
Я мать троих детей одиночка пошла уточнила по поводу документов и мне сказали можно получать асп , а то что пишут некоторые что типа мамы одиночки зачем рожают и т.п. так это нынче мужчины пошли не ответственные чуть что бегут от трудностей под юбку другую.....
Айгуля
19.02.2020 в 20:44:43
Я мама воспитываю трех детей . Два школьника один 3 года. Мне сказали в акимате устраивайтесь на работу. Потому что младшему уже три года можно в садик отдать. У меня есть просрочки по кредиту . Брала кредит на одежду детей в школу и на лечение. Сейчас я не могу устроится официально. Потому что кредиторы отберут эти деньги . Дом снимаю ребенка не с кем оставить . Куда я пойду работать. Если наши чиновники такие умные. Пусть потребуют от частных лиц нормальный заработок. Если я устроюсь пусть горничной, посудомойкой. Ит.д пусть не 50000 тысяч платять а минимум 80000. Я считаю в нашем Казахстане очень маленькая заработная плата. Я просто с г.Петропавловск и для нас малообеспеченных семей зарплата в в 60000-80000 ты с это мало. У меня лично клянусь своими детьми . Моя трехлетняя дочь сидела дома одна. С 7 утра и до 16 ч дня. Где справедливость.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Нравится читателям
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
* щенков (мальчики), котят подростков. Тел.: 8-707-413-19-09, 8-705-199-01-69.
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.
x
Авторизация
x
Добавить свою новость
Добавить приложение КН на главный экран