Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
USD
EUR
RUR
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
Более двух тысяч дорожных нарушений зафиксировали в Костанае «умные перекрестки» Костанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Более двух тысяч дорожных нарушений зафиксировали в Костанае «умные перекрестки»

Более двух тысяч дорожных нарушений зафиксировали в Костанае «умные перекрестки»

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
  4.   »  
  5. Общество

Так их теперь называют водители. На самом деле они интеллектуальные и действовать начали с первых дней января.

В октябре прошлого года в областном центре появилось сразу три интеллектуальных перекрестка. Их установили на пересечении улиц Тарана – Баймагамбетова, Абая – Хакимжановой и Тарана – Абая. Вот только работали они до января в тестовом режиме. Теперь же нарушения регистрируются и отправляются по почте владельцу авто.

Для тех, кто первый раз слышит о так называемых «умных» перекрестках, напомним. Их суть в том, что они оснащены камерами фото- и видеофиксации всех полос. Они регистрируют нарушения от несоблюдения скоростного режима до проезда на запрещающий сигнал светофора и выезда на встречную полосу, а также проезд знака «Стоп» и стоп-линии.

Камеры наблюдения работают в режиме он-лайн круглосуточно. Вся информация стекается в два центра. Видеоматериалы – в ЦОУ ДВД, а фото нарушителей – в процессинговый центр-управления административной полиции.

– Тестовый режим использовался для того, чтобы проанализировать полученную информацию. Нарушения фиксировались, но водителей мы не наказывали, – говорит старший инспектор УАП ДВД области Юрий Панасенко. – Как выяснилось, самое частое нарушение – это заезд на стоп-линию. С начала года новые перекрестки выявили уже более двух тысяч нарушений ПДД.

Напомним, согласно изменениям в административном кодексе республики за выезд на встречную полосу водителю грозит лишение прав до одного года. За проезд на запрещающий сигнал светофора придется выложить 19820 тенге, за выезд за стоп-линию – наполовину меньше.

Инна ПЕДАН pedan_34@mail.ru 53-27-93
Фото  Сергея МИРОНОВА 
Просмотров: 7072
Комментариев: 57
Нравится: +3
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
SANEC 100111
16.01.2015 в 19:24:43
интересно что же еще придумают чтобы больше с народа стянуть
Светлана
17.01.2015 в 11:00:32
интересно, в течении какого срока приходит извещение о нарушении. и как рассматривают форс-мажорные ситуации (вынужденные нарушения)
Светлана
17.01.2015 в 11:00:32
интересно, в течении какого срока приходит извещение о нарушении. и как рассматривают форс-мажорные ситуации (вынужденные нарушения)
Светлана
17.01.2015 в 11:00:32
интересно, в течении какого срока приходит извещение о нарушении. и как рассматривают форс-мажорные ситуации (вынужденные нарушения)
Светлана
17.01.2015 в 11:00:32
интересно, в течении какого срока приходит извещение о нарушении. и как рассматривают форс-мажорные ситуации (вынужденные нарушения)
Вольха
17.01.2015 в 21:55:29
Покажите мне стоп-линию сейчас подо льдом, естественно будет самым частым нарушением, молодцы - господа-полисмены, прям слов нет..
Вольха
17.01.2015 в 21:55:29
Покажите мне стоп-линию сейчас подо льдом, естественно будет самым частым нарушением, молодцы - господа-полисмены, прям слов нет..
Вольха
17.01.2015 в 21:55:29
Покажите мне стоп-линию сейчас подо льдом, естественно будет самым частым нарушением, молодцы - господа-полисмены, прям слов нет..
Вольха
17.01.2015 в 21:55:29
Покажите мне стоп-линию сейчас подо льдом, естественно будет самым частым нарушением, молодцы - господа-полисмены, прям слов нет..
Иван Ленин
18.01.2015 в 02:00:01
стоп линия подо льдом на уровне знака "СТОП" это и так понятно
Иван Ленин
18.01.2015 в 02:00:01
стоп линия подо льдом на уровне знака "СТОП" это и так понятно
Иван Ленин
18.01.2015 в 02:00:01
стоп линия подо льдом на уровне знака "СТОП" это и так понятно
Иван Ленин
18.01.2015 в 02:00:01
стоп линия подо льдом на уровне знака "СТОП" это и так понятно
Вольха
18.01.2015 в 20:17:36
Если у нас в городе так и было, я бы не писала так. У нас же знаки где угодно - за деревьями, в кустах, на уровне 3 метров, за стоп-линией, перед ней...
Вольха
18.01.2015 в 20:17:36
Если у нас в городе так и было, я бы не писала так. У нас же знаки где угодно - за деревьями, в кустах, на уровне 3 метров, за стоп-линией, перед ней...
Вольха
18.01.2015 в 20:17:36
Если у нас в городе так и было, я бы не писала так. У нас же знаки где угодно - за деревьями, в кустах, на уровне 3 метров, за стоп-линией, перед ней...
Вольха
18.01.2015 в 20:17:36
Если у нас в городе так и было, я бы не писала так. У нас же знаки где угодно - за деревьями, в кустах, на уровне 3 метров, за стоп-линией, перед ней...
Автолюбитель
19.01.2015 в 12:27:35
"У нас же знаки где угодно" А вот это уже не имеет никакого значения: Остановится надо всегда перед знаком, где бы ни была нарисована СТОП-линия, потому что знак главнее.
Автолюбитель
19.01.2015 в 12:27:35
"У нас же знаки где угодно" А вот это уже не имеет никакого значения: Остановится надо всегда перед знаком, где бы ни была нарисована СТОП-линия, потому что знак главнее.
Автолюбитель
19.01.2015 в 12:27:35
"У нас же знаки где угодно" А вот это уже не имеет никакого значения: Остановится надо всегда перед знаком, где бы ни была нарисована СТОП-линия, потому что знак главнее.
Автолюбитель
19.01.2015 в 12:27:35
"У нас же знаки где угодно" А вот это уже не имеет никакого значения: Остановится надо всегда перед знаком, где бы ни была нарисована СТОП-линия, потому что знак главнее.
Вольха
19.01.2015 в 14:45:29
"Как выяснилось, самое частое нарушение – это заезд на стоп-линию". А у них приоритет - заезд за стоп-линию, а не за знак. Читайте внимательнее
Вольха
19.01.2015 в 14:45:29
"Как выяснилось, самое частое нарушение – это заезд на стоп-линию". А у них приоритет - заезд за стоп-линию, а не за знак. Читайте внимательнее
Вольха
19.01.2015 в 14:45:29
"Как выяснилось, самое частое нарушение – это заезд на стоп-линию". А у них приоритет - заезд за стоп-линию, а не за знак. Читайте внимательнее
Вольха
19.01.2015 в 14:45:29
"Как выяснилось, самое частое нарушение – это заезд на стоп-линию". А у них приоритет - заезд за стоп-линию, а не за знак. Читайте внимательнее
Автолюбитель
19.01.2015 в 16:51:38
"А у них приоритет - заезд за стоп-линию," Вас не должно волновать что у них в приоритете. Читать надо ПДД и закон "О дорожном движении". Слова чиновников и должностных лиц к делу не пришьешь. Доказывайте свою правоту!
Автолюбитель
19.01.2015 в 16:51:38
"А у них приоритет - заезд за стоп-линию," Вас не должно волновать что у них в приоритете. Читать надо ПДД и закон "О дорожном движении". Слова чиновников и должностных лиц к делу не пришьешь. Доказывайте свою правоту!
Автолюбитель
19.01.2015 в 16:51:38
"А у них приоритет - заезд за стоп-линию," Вас не должно волновать что у них в приоритете. Читать надо ПДД и закон "О дорожном движении". Слова чиновников и должностных лиц к делу не пришьешь. Доказывайте свою правоту!
Автолюбитель
19.01.2015 в 16:51:38
"А у них приоритет - заезд за стоп-линию," Вас не должно волновать что у них в приоритете. Читать надо ПДД и закон "О дорожном движении". Слова чиновников и должностных лиц к делу не пришьешь. Доказывайте свою правоту!
Практик
20.01.2015 в 08:56:18
Уважаемый, Вольха. Заезд за стоп-линию - это образное выражение. Впрочем, даже если предположить, что линия не на уровне знака и полицейский считает, что линия главнее, это легко оспорить. Знайте свои права. В частности, учите ПДД, возите их с собой. Бесполезно? Полицейскому пофик? Он что - последняя инстанция? Далеко не последняя. Пишите в протоколе - не согласен, потому-то потому-то.
Практик
20.01.2015 в 08:56:18
Уважаемый, Вольха. Заезд за стоп-линию - это образное выражение. Впрочем, даже если предположить, что линия не на уровне знака и полицейский считает, что линия главнее, это легко оспорить. Знайте свои права. В частности, учите ПДД, возите их с собой. Бесполезно? Полицейскому пофик? Он что - последняя инстанция? Далеко не последняя. Пишите в протоколе - не согласен, потому-то потому-то.
Практик
20.01.2015 в 08:56:18
Уважаемый, Вольха. Заезд за стоп-линию - это образное выражение. Впрочем, даже если предположить, что линия не на уровне знака и полицейский считает, что линия главнее, это легко оспорить. Знайте свои права. В частности, учите ПДД, возите их с собой. Бесполезно? Полицейскому пофик? Он что - последняя инстанция? Далеко не последняя. Пишите в протоколе - не согласен, потому-то потому-то.
Практик
20.01.2015 в 08:56:18
Уважаемый, Вольха. Заезд за стоп-линию - это образное выражение. Впрочем, даже если предположить, что линия не на уровне знака и полицейский считает, что линия главнее, это легко оспорить. Знайте свои права. В частности, учите ПДД, возите их с собой. Бесполезно? Полицейскому пофик? Он что - последняя инстанция? Далеко не последняя. Пишите в протоколе - не согласен, потому-то потому-то.
Вольха
20.01.2015 в 10:03:18
Однако как далеко вы зашли, мне не зачем доказывать свою правоту, у меня ни одного штрафа за за весь период вождения, это во-первых. Во вторых, это я и имела ввиду, что заезд за стоп-линию можно легко оспорить. Мой комментарий говорит лишь о том, что нас дурят как хотят. Ведь многие водители махнут рукой и оплатят штраф(когда придет извещение о нарушении), лишь бы не связываться с судебными делами.
Вольха
20.01.2015 в 10:03:18
Однако как далеко вы зашли, мне не зачем доказывать свою правоту, у меня ни одного штрафа за за весь период вождения, это во-первых. Во вторых, это я и имела ввиду, что заезд за стоп-линию можно легко оспорить. Мой комментарий говорит лишь о том, что нас дурят как хотят. Ведь многие водители махнут рукой и оплатят штраф(когда придет извещение о нарушении), лишь бы не связываться с судебными делами.
Вольха
20.01.2015 в 10:03:18
Однако как далеко вы зашли, мне не зачем доказывать свою правоту, у меня ни одного штрафа за за весь период вождения, это во-первых. Во вторых, это я и имела ввиду, что заезд за стоп-линию можно легко оспорить. Мой комментарий говорит лишь о том, что нас дурят как хотят. Ведь многие водители махнут рукой и оплатят штраф(когда придет извещение о нарушении), лишь бы не связываться с судебными делами.
Вольха
20.01.2015 в 10:03:18
Однако как далеко вы зашли, мне не зачем доказывать свою правоту, у меня ни одного штрафа за за весь период вождения, это во-первых. Во вторых, это я и имела ввиду, что заезд за стоп-линию можно легко оспорить. Мой комментарий говорит лишь о том, что нас дурят как хотят. Ведь многие водители махнут рукой и оплатят штраф(когда придет извещение о нарушении), лишь бы не связываться с судебными делами.
Синтар
20.01.2015 в 10:57:52
А в ПДД же нет вообще знака ТОКТА -СТОП. Это просто информационная табличка. За что наказывать?
Синтар
20.01.2015 в 10:57:52
А в ПДД же нет вообще знака ТОКТА -СТОП. Это просто информационная табличка. За что наказывать?
Синтар
20.01.2015 в 10:57:52
А в ПДД же нет вообще знака ТОКТА -СТОП. Это просто информационная табличка. За что наказывать?
Синтар
20.01.2015 в 10:57:52
А в ПДД же нет вообще знака ТОКТА -СТОП. Это просто информационная табличка. За что наказывать?
Практик
20.01.2015 в 12:11:49
Смею ВАс уверить. Такой знак в ПДД есть.
Практик
20.01.2015 в 12:11:49
Смею ВАс уверить. Такой знак в ПДД есть.
Практик
20.01.2015 в 12:11:49
Смею ВАс уверить. Такой знак в ПДД есть.
Практик
20.01.2015 в 12:11:49
Смею ВАс уверить. Такой знак в ПДД есть.
Светлана
20.01.2015 в 23:20:46
а еще заезжая за стоп-линию, не забудьте установить задние ремни безопасности, даже в тех автомобилях в которых они не предусмотренны заводом изготовителем....)) иначе протокол!
Светлана
20.01.2015 в 23:20:46
а еще заезжая за стоп-линию, не забудьте установить задние ремни безопасности, даже в тех автомобилях в которых они не предусмотренны заводом изготовителем....)) иначе протокол!
Светлана
20.01.2015 в 23:20:46
а еще заезжая за стоп-линию, не забудьте установить задние ремни безопасности, даже в тех автомобилях в которых они не предусмотренны заводом изготовителем....)) иначе протокол!
Светлана
20.01.2015 в 23:20:46
а еще заезжая за стоп-линию, не забудьте установить задние ремни безопасности, даже в тех автомобилях в которых они не предусмотренны заводом изготовителем....)) иначе протокол!
Владимир
25.01.2015 в 09:42:41
Машины которые пропадают в Костанае они не замечают,и даже им не до того чтобы их искать,а то что фары не включил или ремень не пристегнул это они увидят,и вообще в ПДД нету такого знака Токта-Стоп,есть определленный знак,где белым на красном фоне написано STOP,а это просто табличка.
Владимир
25.01.2015 в 09:42:41
Машины которые пропадают в Костанае они не замечают,и даже им не до того чтобы их искать,а то что фары не включил или ремень не пристегнул это они увидят,и вообще в ПДД нету такого знака Токта-Стоп,есть определленный знак,где белым на красном фоне написано STOP,а это просто табличка.
Владимир
25.01.2015 в 09:42:41
Машины которые пропадают в Костанае они не замечают,и даже им не до того чтобы их искать,а то что фары не включил или ремень не пристегнул это они увидят,и вообще в ПДД нету такого знака Токта-Стоп,есть определленный знак,где белым на красном фоне написано STOP,а это просто табличка.
Владимир
25.01.2015 в 09:42:41
Машины которые пропадают в Костанае они не замечают,и даже им не до того чтобы их искать,а то что фары не включил или ремень не пристегнул это они увидят,и вообще в ПДД нету такого знака Токта-Стоп,есть определленный знак,где белым на красном фоне написано STOP,а это просто табличка.
Денис
19.02.2015 в 16:39:20
Владимир, вы вообще, когда последний раз открывали ПДД? Уверен, если вы снова их прочтете, узнаете много полезного и того, что спасет вашу жизнь...
Денис
19.02.2015 в 16:39:20
Владимир, вы вообще, когда последний раз открывали ПДД? Уверен, если вы снова их прочтете, узнаете много полезного и того, что спасет вашу жизнь...
Денис
19.02.2015 в 16:39:20
Владимир, вы вообще, когда последний раз открывали ПДД? Уверен, если вы снова их прочтете, узнаете много полезного и того, что спасет вашу жизнь...
Денис
19.02.2015 в 16:39:20
Владимир, вы вообще, когда последний раз открывали ПДД? Уверен, если вы снова их прочтете, узнаете много полезного и того, что спасет вашу жизнь...
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Нравится читателям
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

* 3-комн.кв., п. Жамбыл, благоустр., газ, вода, на 1-комн.кв. ул. план. в г. Костанае, варианты. Тел. 8-747-920-49-31. 
* дом, р-н Дома печати, 5 комн., веранда, погреб, газ. отопл., вода, септик, окна пласт., решетки, гараж, огород, фруктовые деревья, на 1-комн.кв. на 2 этаже с балконом или продам. Тел.: 28-68-51, 8-777-527-79-96. 
* книгу А. Бушкова "Сталин. Ледяной трон" на любую книгу автора Джо Диспенза, или продам. Тел. 50-27-49. 
* 1-комн.кв., р-н поликлиники №2, 3/6, 30 кв.м, на большую площадь без доплаты. Тел. 8-777-674-37-35. 
* 2-комн.кв. на 3-комн.кв. + доплата, не выше 3 эт., не меньше 65 кв.м. Тел.: 56-17-52, 8-705-141-88-11. 
* дом, центр, 80 кв.м, газ, вода, септик, гараж, постр., 6 сот., на два отдельных жилья или на жилье в России. Тел. 50-18-02. 

Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
Информационная продукция данного сетевого издания предназначена для лиц, достигших 18 лет и старше
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость