В Костанае женщина перечислила экстрасенсам 3 миллиона тенге. Таким способом она пыталась избавиться от неудач, которые постоянно преследовали ее. Однако проблем стало еще больше, ведь деньги пострадавшая брала взаймы у знакомых, а отдавать теперь нечем, сообщает 31 канал.
Женщина рассказала, что ее долгое время преследовала полоса неудач. Испробовав все от молитв до фен-шуя, она решила обратиться к эстрасенсам. И прямо как знак свыше в любимом российском журнале прочитала о настоящем волшебнике, позвонила по указанному номеру. С тех пор они часто созванивались, сеансы проводились прямо по телефону.
«Телефон я не могла не взять, я была сама не своя. И мне по телефону он говорил: «Нельзя никому об этом говорить, ни родным, ни близким, только с нами говорить», — рассказала пострадавшая.
Больше Елена о сеансах ничего не помнит. Но за услуги надо платить, поэтому пострадавшая сломя голову бежала занимать деньги в предчувствии «светлого будущего». За месяц таких бесед Елена перечислила экстрасенсу 3 миллиона тенге. Деньги отправляла частями после каждого сеанса по телефону разным людям. Лишь спустя месяц у женщины наступило «просветление».
Сама Елена уверена, что ее гипнотизировали. Версию о внушении поддерживает и психотерапевт Игорь Василенко. Специалист считает, что злоумышленники воспользовались неуверенностью женщины и ее чувством ответственности. Но самую злую шутку с женщиной сыграла любовь к мистике.
«Можно назвать это эриксонианским гипнозом, существует такой термин из серии нейролингвистического программирования. Не на пустом месте это возникло. Если ее сейчас попросить рассказать, что она смотрела, то будет и «Битва экстрасенсов» и любимый канал Рен ТВ. Человек сам себя готовит к тому, что это норма», — говорит психотерапевт Игорь Василенко.
Пострадавшая от мошенников еще в начале месяца обратилась в полицию, но пока нет результата. Во-первых, деньги она перечисляла в другую страну, а это еще усложняет дело, да и распутать такие схемы удается не всегда. В основном, отмечают полицейские, такой вид мошенничества чаще приходится на горожан. Сельским жителям, видимо, некогда.