Только эти странички КН в соцсетях ОФИЦИАЛЬНЫЕ:      Инстаграм            ВКонтакте          Фейсбук         Одноклассники                              Ватсап «КН»   8-777-442-1122

Солнечная система может лишиться двух планетКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Солнечная система может лишиться двух планет

Солнечная система может лишиться двух планет

5. Новости мира

Специалисты британского университета выяснили, что Планета Х (девятая планета) способна вытеснить Уран и Нептун из Солнечной системы.

Солнечная система может лишиться двух планет

ФОТО MIGNEWS.COM

Планета Х была открыта астрофизиками в 2016 году, пишет Mignews.com.

Увидеть ее пока невозможно, но наука предполагает, что данное космическое тело превышает объем Земли в четыре раза. Находится она за орбитой Нептуна и делает оборот вокруг Солнца примерно за пятнадцать тысяч лет.

Ученые Уорикского университета и их коллега доктор Дмитрий Верас считают, что, совершая полный оборот по вытянутой орбите, девятая планета может вызвать ряд аномальных явлений в движении комет.

Специалисты прогнозируют данный сценарий примерно через 7 миллиардов лет. Атмосфера Земли будет схожа с Венерой. Солнце станет красным и гораздо меньше в объеме, а его гравитационное поле будет на столько слабо, что несколько планет переместятся к краю солнечной системы, где сейчас расположилось, новое для науки, космическое тело.

Такое сближение приведет к вытеснению Урана или Нептуна из солнечной системы.

Девятая планета открыта учеными в январе 2016 года. Сейчас специалисты всего мира пристально наблюдают за ней.