9 декабря вечером в селе Троебратское раздался тревожный звонок. Испуганная женщина сообщила участковому инспектору Арману Раимбекову, что её 75-летний отец, Николай Хаврев, ушёл утром на рыбалку и до сих пор не вернулся.
Для Армана Раимбекова это имя было знакомо. Пенсионер уже однажды терялся. Счёт мог идти на часы, так как на улице стоял суровый мороз с пронизывающим ветром.
Участковый сразу вызвал скорую помощь и вместе с дочерью рыбака, сельчанами отправился на озеро. Темнота сгущалась, камыши поднимались выше человеческого роста, холод буквально обжигал кожу. Когда люди начали замерзать, Арман настоял, чтобы они вернулись греться.
«Я тоже замёрз, — вспоминает он. — Но когда увидел след от полозьев саней, понял: он там. В камышах… На снегу были заметны примятые места — он отдыхал там, но продолжал идти. А значит, нужно идти за ним».

Арман шагал по озеру почти на ощупь. Поиски продолжались три с половиной часа.
И вдруг — то самое тёмное пятно неподалёку от посёлка. Участковый побежал. Пожилой рыбак лежал без сознания. Его нога запуталась в проводах «электропастуха». Шансов выбраться самостоятельно не было.
Скорая уже ждала неподалёку — Арман распутал пенсионера и помог медикам доставить его в больницу.
Заведующая поликлиникой Узункольской районной больницы Алиса Бондуровская рассказывает:
«Пациент поступил в тяжёлом состоянии. Его сразу госпитализировали, осмотрели специалисты. Если бы его привезли чуть позже — летальный исход был практически неизбежен».
Сегодня Николай Хаврев находится в стационаре. Он постепенно идёт на поправку.








