- Сначала мы не думали идти в СМИ и жаловаться, хотели сами разобраться, но, судя по тому, как к нам относятся, мы выносим нашу беду на всеобщее обсуждение, - с таких слов начала свой рассказ одна из трех женщин, обратившихся в «КН». Она представилась Гульнар Садыковой, другом пострадавшей семьи. Ее рассказ дополняла тетя мальчика. Мама пострадавшего подростка с того дня, как все произошло, практически не может говорить, а только постоянно плачет.
- В пятницу, 28 июня, в шестом часу вечера, мальчики играли в футбол. Они всегда играют двор на двор. Площадка находится по адресу: Герцена, 42/1. Во время игры ворота упали на нашего мальчика. Дети вызвали отца, а он – скорую, - рассказывает Гульнар Садыкова.
В детской областной больнице приняли решение провести экстренную операцию. У мальчика был разрыв печени, сильная забрюшинная гематома. По словам родных, дни шли, мальчику лучше не становилось. На сегодняшний день ему провели уже три операции. И не исключено, что придется переводить из областной больницы в республиканскую клинику. Ребенок до сих пор остается очень тяжелым.
Одновременно с переживаниями за мальчика родные и друзья семьи стали проводить собственное расследование, чтобы выяснить, кому принадлежат футбольные ворота и как получилось, что они не закреплены. В первую очередь написали заявление в полицию.
- После мы разговаривали с председателем ПКСК «Арман» Валентиной Мухлыгиной, она сказала, что поле не состоит ни на чьем балансе, как это ни удивительно. Кроме того, она говорит, что ранее звонила подрядчику. Он охотно согласился отремонтировать, но никаких действий не последовало. Правда, по словам Мухлыгиной, просьба была устной и нигде это не зафиксировано.
Состоялся разговор у Гульнар и с подрядчиком. Он со своей стороны говорит, что площадку делали 3 года назад. После ее передали на баланс отдела ЖКХ города. Передал ли отдел ЖКХ площадку на баланс ПКСК, он не знает.
Дошли пострадавшие и до самого отдела ЖКХ.
- О беде мы рассказали сотруднику, не помню его фамилию, а только имя Батырбек. С ним состоялся крайне неприятный разговор. Он сходу стал на нас кричать: «Дети сами виноваты! Они виснут на этих воротах!» Он не выдержал норм этики, не посмотрел, что ребенок лежит в больнице, а у нас большое горе. Позже у нас состоялась встреча с начальником ЖКХ. Алексей Тарасов сказал, что разберется. Но по сегодняшний день от него тоже нет никакого ответа, - говорит Гульнар.
Гульнар собирается выступать защитником семьи в суде.
- Такое безобразие нельзя оставить безнаказанным. Вы посмотрите на мать, на ней же лица нет. В семье трое детей. Намик — средний. После происшествия мы пришли на поле и перевернули ворота, чтобы другие дети не пострадали. А недавно опять проходили мимо и видим, что они стоят, как прежде, просто привязаны какой-то веревкой. Как издевательство над нами и нашим горем, - еле сдерживает эмоции Гульнар Садыкова.
«КН» берут эту историю под свой контроль и проследят, чем она закончится.
Инна ПЕДАН