ГОВОРЯТ, ЧТО после операции по увеличению груди могут случиться большие неприятности.
И таковые случились у пациентки Олеси Логошиновачевской и у Затобольского медицинского центра. Правда, каждая из сторон виновником неприятностей считает оппонента. В этом споре теперь разбирается суд.
Версия первая
Ее автор – пациентка Олеся. Молодая дама, семейная. Вот только отношения с мужем обострились по причине обострения после операции. Даже на развод супруг хотел подавать. Жена нервничает постоянно. И причины, уверяет, весомые. Олеся решила грудь увеличить, и в этом стремлении муж ее поддержал. А тут и рекламу увидела – можно далеко не ехать, достаточно добраться до Затобольска.
Там и прооперировалась у доктора Максима Михайличенко. Потом была еще не одна операция, но результат женщину не радует, подробно описывать и иллюстрировать, что именно случилось с грудью Олеси, мы не станем.
По словам женщины, ей в клинике говорили разное: то имплант попался бракованный, то якобы травму она получила где-то и испортила таким образом результат. А еще Олеся рассказывает, что деньги за операцию – две тысячи евро – она отдала из рук в руки, но никаких документов не получила. И позже, говорит женщина, ей даже пришлось пойти на обман – попросить выписку, мол, для другой больницы нужна. В итоге, по ее словам, только этот документ доказывает, что она действительно оперировалась в клинике. В досудебном порядке спор решить не получилось. Из клиники пришел ответ, что причин для недовольства у пациентки быть не должно и никакой вины за персоналом нет. Олеся теперь через суд требует вернуть ей деньги и выплатить моральный ущерб 5 млн тенге.
Версия вторая
Ее автор – доктор Максим Михайличенко. Именно он проводил операции Олеси Логошиновачевской. Врач заявил, что еще до операции пациентку ознакомили со всеми необходимыми документами. Она оплатила только стоимость имплантов, но не саму операцию, и подтверждающие документы ей были выданы. Доктор заверяет, что «ситуация выеденного яйца не стоит». Клиника таких операций с 2004 года провела 165, и никто, кроме Логошиновачевской, не жаловался. Михайличенко считает так: «Женщина не соблюдала режим послеоперационного периода, дала расписку о том, что претензий не имеет, и отказалась от дальнейшего стационарного лечения, ушла отмечать 8 Марта. Как она праздник отмечала: может, алкоголь пила, может, сексом занималась? А через три дня пришла с гемотомой, мы ее лечили. То есть травму груди она могла получить дома. Уже год прошел, и теперь женщина просто хочет получить с нас деньги».
Истина
Она, по всей видимости, должна скоро выясниться. Суд назначил судебную экспертизу. Экспертам предстоит ответить на 9 вопросов, в том числе и на такой: причинен ли вред здоровью Логошиновачевской?..
P.S.: Как нам сообщили в Затобольском медицинском центре, кроме них, никто операции по увеличению груди в регионе не делает.
Рис. В. Березкина