Так сложилось, что между собой в редакции мы называем наш зоопроект «Хвостики». И читатели, судя по сообщениям на редакционный мобильник, его так прозвали. Потому с нового года мы решили инициативу переименовать. Но суть ее прежняя – эти подопечные реабилитационного центра «Надежда» в ожидании своего Человека.
Они очень хотят домой! Если их дом – это ваш дом, пишите на редакционный WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22, пометка «Хвостики».
Вовчик
«Я дворняга, но высокий и крупный. Очень хорошо охраняю дом. Мне бы сейчас такой дом и семью, которых надо охранять... Эх...
Я молодой пес, энергии хоть отбавляй. Люблю играть. Когда был сильный мороз, меня спасли люди из зооклиники, а потом забрали к себе волонтеры.
Могу жить на цепи, могу в вольере, а могу просто бегать по двору, если, конечно, в заборе нет лазеек, откуда можно сбежать – мы, собаки, такие, выбежим ненадолго, а назад дорогу не найти... К выгулу, увы, не приучен, потому что всю жизнь провел на улице. Но если вы запасетесь терпением, я и этот навык осилю и смогу жить в квартире!».
Маркус
«Я шикарный породистый сибирский кот, крупненький – хорошего кота должно быть много. Такое красивое имя мне дали волонтеры, потому что я очень пушистый и солидный. Меня они подобрали на улице, был сильный мороз, и даже моя пушистая теплая шуба не спасала. Какое-то время пришлось слоняться по подвалам и улицам в поисках пропитания.
Люблю, чтобы мне почесали пузико, и вообще очень ласковый. Люблю поесть домашнего, но если предпочитаете покупать корм – не откажусь. С другими животными завожу знакомство без проблем, не дерусь. Конечно, если они первыми не укусят меня за хвост – тогда я обязан за себя постоять. Кастрирован, хожу в лоток. Сейчас живу у волонтера Ани, жду свою семью».
Хэппи
«Я статная рыжая красавица. Волонтеры говорят, кто-то из моих родителей был овчаркой. От этой породы мне достался рост, красивые ушки торчком и блестящая яркая шерсть.
Очень дружелюбная. С человеческими детьми общаюсь хорошо. И с другими собаками лажу – сейчас в приюте живу в вольере с друзьями. А вообще, у меня грустная история.
Раньше жила в Аманкарагае. Нас было три собаки, одна из них – пекинес Баба Зина (про нее уже писали «КН», и сейчас она счастлива в новой семье в Рудном). Наша хозяйка пожилая и уже не могла за нами ухаживать, присматривали соседи. Как могли. Потом нас забрали волонтеры «Надежды». Долго откармливали – я была очень худая.
Еще была рана. У меня прямо в шкуру на шее был проткнут карабин для цепи. Наверное, это вышло случайно, но каждый раз, когда цепь натягивалась, мне было больно... Поэтому, когда меня забрали волонтеры, я еще долго лежала в клинике. Пока рана не зажила.
Сейчас со мной все в порядке, очень жду, когда порадую веселыми играми новую семью!».