Если вы тот самый, пишите на редакционный WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22.
Люся
«Я дворняга, красивая – бело-рыжая. На цепи сидеть не умею, но могу жить во дворе и охранять ваш дом.
Меня забрали сюда по госпрограмме. Стерилизовали, вакцинировали. Если не найдется дом, меня отправят назад на промбазу, где я жила до этого. Но я очень хотела бы любящую семью. Я могу играть и отпугивать ваших врагов! Со мной не соскучишься: можно поваляться или порыться в снегу, побегать за кошками (если вы тоже это любите). А вообще, я очень ласковая, люблю обниматься. Очень жду своего Человека. Я подарю ему много-много обнимашек!»
Снежка
«Говорят, я породистая кошка. Да это, в общем-то, неважно, просто вдруг я вам так больше понравлюсь... Люблю кушать желешки для кошек, особенно с рррыбкой или кррреветками. Но это не принципиально.
Те, кто оставил меня на произвол судьбы, предали дважды. Нас с братиком привезли на машине и оставили у магазина. Я думала, что они просто забыли нас взять с собой. Хотела догнать их и объяснить, что мы не доставим много хлопот, но... из-за котячьей неуклюжести не смогла увернуться. Они наехали на меня колесом и даже не остановились и не помогли.
Было холодно, снег везде. Лапы очень болели, и надо было не упустить из виду братика, ведь друг у друга остались только мы. Хорошо, что продавщица из магазина нашла нас, подобрала. Меня отвезла на УЗИ. Брата пристроили в хорошую семью. А я теперь немного инвалид... Хожу, хромаю, это останется на всю жизнь.
Можно сделать операцию в России, но это очень дорого. Да и сейчас она будет больше «кос-ме-ти-чес-кой» – вот какое слово говорят врачи. Передняя лапка уже зафиксировалась в таком положении. Мне не больно, и никак на моей жизни это не отражается. Многие кошки прекрасно живут с такими недостатками, если их любят. Вот и я верю, что вы меня полюбите!»
Ассоль
«Я – третья собака, которую привезли от пожилой хозяйки из Аманкарагая. Про двоих моих соседок в «Хвостиках» уже писали – это пекинес Баба Зина и овчарка Хэппи, у нее шея оказалась проткнута штукой, которую цепляют на ошейник. Сейчас у них есть свои хозяева, и я очень рада за них!
Волонтеры нас забрали, потому что хозяйка из-за возраста больше не могла за нами ухаживать. В последнее время за нами смотрели соседи, кто как мог. Когда приехали в приют, узнали, что хозяйка на следующий день после нашего отъезда... умерла. Очень жаль...
У меня тоже есть травма. Мы иногда дрались с Хэппи: у нас была нелегкая жизнь. Бывало, не хватало еды, и мы делили ее между собой как могли. И как-то получилось, что у меня поврежден глаз. Рана довольно большая, и она так и не зажила. Возможно, глаз мне разорвали и не в драке. Я ничего не помню, все как в тумане. Когда девочки за нами приехали, я и Хэппи были очень худыми, не было ни еды, ни воды. Нас лечили от анорексии еще долго.
Сейчас я вполне себе упитанная овчарка, звонкая охранница. Мне главное, чтобы была полная миска еды, остальное – мелочи жизни!»
Фото предоставлены О. СОЛОВЬЁВОЙ