Костанайские новости"Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93
Календарь событий
X
РАДИО КН онлайн
USD
EUR
RUR
События
Политика
Происшествия
Образование
Общество
Медицина
Экономика
Криминал
Еще >>
Культура, творчество
Человек и природа
Коммунальная сфера
Спорт
В Казахстане
В Мире
Общество
Экономика
Политика
Коммуналка
Медицина
Образование
Интервью
Репортаж
Потребительский рынок
В роддоме Костаная новые правила – теперь сюда на выписку нельзя пригласить наемного фотографа-профиКостанайские новостиКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93В роддоме Костаная новые правила – теперь сюда на выписку нельзя пригласить наемного фотографа-профи

В роддоме Костаная новые правила – теперь сюда на выписку нельзя пригласить наемного фотографа-профи

  1. Главная
  2.   »  
  3. Новости
  4.   »  
  5. Медицина

Уж больно много шума от праздничной суеты, поясняют медики.

На новшество пожаловались самому министру здравоохранения РК Елжану Биртанову. Недовольный костанаец написал на его блоге: «У нас в перинатальном центре запретили фотографировать и снимать на видео выписку новорожденных. Ссылаются на нормативные акты, которые действуют уже много лет. Дают в альтернативу платную палату за 5000 тенге! Вот там уже можно и снимать, и пить, и танцевать, наверное. Законно ли это нововведение? Ведь не все могут позволить себе на фотографии ребенка 5000 тенге? На них можно купить большую упаковку памперсов или лекарства».

В ответе Минздрав, сославшись на специалистов местного управления здравоохранения, привел аргументы, почему изменились условия выписки в Костанае:

«В перинатальном центре работают две выписные комнаты для новорожденных, которые являются помещениями медицинского назначения. Количество родильниц с новорожденными детьми составляет в среднем 12-15 человек в день. При желании родственников произвести торжественную выписку создаются значительные трудности для оказания медпомощи. Рядом с выписными комнатами расположен кабинет УЗИ, куда часто транспортируются беременные с подозрением на серьезные акушерские осложнения на каталке. При этом в холле при выписке скапливается большое количество гостей, проводится видео и фотосъемка, взрываются петарды, распиваются спиртные напитки, приносятся музыкальные инструменты. Кроме того, в структуре перинатального центра имеется гинекологическое отделение, пациентки которого нередко попадают в кадр при выписке, что приводит к жалобам с их стороны и является нарушением их прав.

С целью соблюдения особого режима в медицинской организации был издан приказ, запрещающий проводить фото- и видеосъемку в помещениях лечебных корпусов. Запрет не распространяется на непрофессиональную фото- и видеосъемку, которую могут проводить сами пациенты без приглашения операторов и без проведения торжественных процедур. Семьи, желающие провести торжественные мероприятия, могут воспользоваться услугами коммерческого выписного зала, расположенного в отдельно стоящем здании».

Судя по всему, цена 5 тысяч тенге относится как раз к коммерческому залу.   

Инна ПЕДАН pedan_34@mail.ru 53-27-93
Просмотров: 20632
Комментариев: 152
Нравится: +51
КОММЕНТАРИИ
ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ
Показать больше
КОММЕНТАРИИ
Павел
11.12.2017 в 10:46:15
Жесть!!! ПРАВИТЕЛИ вы все наши гроши хотите забрать? Или мы на столько стадо скота для вас, что если нет у тебя денег не имеешь право даже на память которую просто любой гражданин РК родивший ребенка хочет запечатлить событие. Вы про малоимущих не думаете. Хотите нашу жизнь усложнить, ухудшить!!! 5 000тг. за что? За то что я САМ на СВОЙ телефон за печатлю СВОЕГО ребенка и еще отдам вам СВОИ 5000тг! Сколько раз тут слово мое??? Или это не мое??? Остановитесь уже, куда вам столько денег...
Павел
11.12.2017 в 10:46:15
Жесть!!! ПРАВИТЕЛИ вы все наши гроши хотите забрать? Или мы на столько стадо скота для вас, что если нет у тебя денег не имеешь право даже на память которую просто любой гражданин РК родивший ребенка хочет запечатлить событие. Вы про малоимущих не думаете. Хотите нашу жизнь усложнить, ухудшить!!! 5 000тг. за что? За то что я САМ на СВОЙ телефон за печатлю СВОЕГО ребенка и еще отдам вам СВОИ 5000тг! Сколько раз тут слово мое??? Или это не мое??? Остановитесь уже, куда вам столько денег...
Павел
11.12.2017 в 10:46:15
Жесть!!! ПРАВИТЕЛИ вы все наши гроши хотите забрать? Или мы на столько стадо скота для вас, что если нет у тебя денег не имеешь право даже на память которую просто любой гражданин РК родивший ребенка хочет запечатлить событие. Вы про малоимущих не думаете. Хотите нашу жизнь усложнить, ухудшить!!! 5 000тг. за что? За то что я САМ на СВОЙ телефон за печатлю СВОЕГО ребенка и еще отдам вам СВОИ 5000тг! Сколько раз тут слово мое??? Или это не мое??? Остановитесь уже, куда вам столько денег...
Павел
11.12.2017 в 10:46:15
Жесть!!! ПРАВИТЕЛИ вы все наши гроши хотите забрать? Или мы на столько стадо скота для вас, что если нет у тебя денег не имеешь право даже на память которую просто любой гражданин РК родивший ребенка хочет запечатлить событие. Вы про малоимущих не думаете. Хотите нашу жизнь усложнить, ухудшить!!! 5 000тг. за что? За то что я САМ на СВОЙ телефон за печатлю СВОЕГО ребенка и еще отдам вам СВОИ 5000тг! Сколько раз тут слово мое??? Или это не мое??? Остановитесь уже, куда вам столько денег...
Серикбаева Азалия
11.12.2017 в 11:12:58
Запрет не распространяется на непрофессиональную фото- и видеосъемку, которую могут проводить сами пациенты без приглашения операторов и без проведения торжественных процедур. Семьи, желающие провести торжественные мероприятия, могут воспользоваться услугами коммерческого выписного зала, расположенного в отдельно стоящем здании. Внимательнее читайте.
Татьяна
11.12.2017 в 12:28:20
Интересно получается если при выписке люди снимают сами ( не профессионалы) то им в кадр могут попадать женщины находящиеся в холле т.е. непрофессиональной сьемкой их права не нарушают? И гости которые присутствуют при не профессиональной выписке тоже не мешают провозу женщин на каталке и работе кабинета УЗИ? Странный выбор неправда ли? И кстате при выписке у родственников профессионального фотографа как быть? Им искать и заказывать не профессионала для соблюдения этих обсурдных правил? Просто переторинальный центр открыл коммерческую выписную и теперь надо же им зарабатывать чесные деньги поэтому и придумали эти правила.
Татьяна
11.12.2017 в 12:28:20
Интересно получается если при выписке люди снимают сами ( не профессионалы) то им в кадр могут попадать женщины находящиеся в холле т.е. непрофессиональной сьемкой их права не нарушают? И гости которые присутствуют при не профессиональной выписке тоже не мешают провозу женщин на каталке и работе кабинета УЗИ? Странный выбор неправда ли? И кстате при выписке у родственников профессионального фотографа как быть? Им искать и заказывать не профессионала для соблюдения этих обсурдных правил? Просто переторинальный центр открыл коммерческую выписную и теперь надо же им зарабатывать чесные деньги поэтому и придумали эти правила.
Татьяна
11.12.2017 в 12:28:20
Интересно получается если при выписке люди снимают сами ( не профессионалы) то им в кадр могут попадать женщины находящиеся в холле т.е. непрофессиональной сьемкой их права не нарушают? И гости которые присутствуют при не профессиональной выписке тоже не мешают провозу женщин на каталке и работе кабинета УЗИ? Странный выбор неправда ли? И кстате при выписке у родственников профессионального фотографа как быть? Им искать и заказывать не профессионала для соблюдения этих обсурдных правил? Просто переторинальный центр открыл коммерческую выписную и теперь надо же им зарабатывать чесные деньги поэтому и придумали эти правила.
Татьяна
11.12.2017 в 12:28:20
Интересно получается если при выписке люди снимают сами ( не профессионалы) то им в кадр могут попадать женщины находящиеся в холле т.е. непрофессиональной сьемкой их права не нарушают? И гости которые присутствуют при не профессиональной выписке тоже не мешают провозу женщин на каталке и работе кабинета УЗИ? Странный выбор неправда ли? И кстате при выписке у родственников профессионального фотографа как быть? Им искать и заказывать не профессионала для соблюдения этих обсурдных правил? Просто переторинальный центр открыл коммерческую выписную и теперь надо же им зарабатывать чесные деньги поэтому и придумали эти правила.
Татьяна
11.12.2017 в 13:06:19
А я считаю, всё правильно. В роддоме - РОЖАЮТ, а пить, орать и безобразить - идите домой,ну или в ресторан. Там пусть роженицу ждут ВСЕ родственники с подарками, накрытым столом и добрыми напутствиями. А то у нас не выписка а шапито сейчас.
Татьяна
11.12.2017 в 13:06:19
А я считаю, всё правильно. В роддоме - РОЖАЮТ, а пить, орать и безобразить - идите домой,ну или в ресторан. Там пусть роженицу ждут ВСЕ родственники с подарками, накрытым столом и добрыми напутствиями. А то у нас не выписка а шапито сейчас.
Татьяна
11.12.2017 в 13:06:19
А я считаю, всё правильно. В роддоме - РОЖАЮТ, а пить, орать и безобразить - идите домой,ну или в ресторан. Там пусть роженицу ждут ВСЕ родственники с подарками, накрытым столом и добрыми напутствиями. А то у нас не выписка а шапито сейчас.
Татьяна
11.12.2017 в 13:06:19
А я считаю, всё правильно. В роддоме - РОЖАЮТ, а пить, орать и безобразить - идите домой,ну или в ресторан. Там пусть роженицу ждут ВСЕ родственники с подарками, накрытым столом и добрыми напутствиями. А то у нас не выписка а шапито сейчас.
11.12.2017 в 13:13:32
не один фотограф не допустит что б на фотографиях светились чужие люди темболее с гинекологии
11.12.2017 в 13:13:32
не один фотограф не допустит что б на фотографиях светились чужие люди темболее с гинекологии
11.12.2017 в 13:13:32
не один фотограф не допустит что б на фотографиях светились чужие люди темболее с гинекологии
11.12.2017 в 13:13:32
не один фотограф не допустит что б на фотографиях светились чужие люди темболее с гинекологии
FWW
11.12.2017 в 13:51:44
Если уж на то пошло - там находится зал посещений, и тут же УЗИ? Значит, нужно менять назначения помещений.
FWW
11.12.2017 в 13:51:44
Если уж на то пошло - там находится зал посещений, и тут же УЗИ? Значит, нужно менять назначения помещений.
FWW
11.12.2017 в 13:51:44
Если уж на то пошло - там находится зал посещений, и тут же УЗИ? Значит, нужно менять назначения помещений.
FWW
11.12.2017 в 13:51:44
Если уж на то пошло - там находится зал посещений, и тут же УЗИ? Значит, нужно менять назначения помещений.
Павел
11.12.2017 в 14:00:24
Вы мне не преподаватель чтобы просить меня внимательнее статьи читать! Знаю что говорю? потому что буквально сегодня видел смысл донесения до народа этого правила через объявленя в тамбуре род-дома. Перепечатайте его там. Вижу что вы заинтересованы!))
Павел
11.12.2017 в 14:00:24
Вы мне не преподаватель чтобы просить меня внимательнее статьи читать! Знаю что говорю? потому что буквально сегодня видел смысл донесения до народа этого правила через объявленя в тамбуре род-дома. Перепечатайте его там. Вижу что вы заинтересованы!))
Павел
11.12.2017 в 14:00:24
Вы мне не преподаватель чтобы просить меня внимательнее статьи читать! Знаю что говорю? потому что буквально сегодня видел смысл донесения до народа этого правила через объявленя в тамбуре род-дома. Перепечатайте его там. Вижу что вы заинтересованы!))
Павел
11.12.2017 в 14:00:24
Вы мне не преподаватель чтобы просить меня внимательнее статьи читать! Знаю что говорю? потому что буквально сегодня видел смысл донесения до народа этого правила через объявленя в тамбуре род-дома. Перепечатайте его там. Вижу что вы заинтересованы!))
Павел
11.12.2017 в 14:13:42
Татьяна, а это не вы случаем так честно зарабатывать??? интересно просто...
Павел
11.12.2017 в 14:13:42
Татьяна, а это не вы случаем так честно зарабатывать??? интересно просто...
Павел
11.12.2017 в 14:13:42
Татьяна, а это не вы случаем так честно зарабатывать??? интересно просто...
Павел
11.12.2017 в 14:13:42
Татьяна, а это не вы случаем так честно зарабатывать??? интересно просто...
Павел
11.12.2017 в 14:18:20
Татьяна, надеюсь вы не про себя выше рассказывали про шопито...сильно то так не драматизируйте... Я не собирался там пить, я хочу первое фото с первых секунд жизни моего малыша, вашу мамашу на память и бесплатно!!!
Павел
11.12.2017 в 14:18:20
Татьяна, надеюсь вы не про себя выше рассказывали про шопито...сильно то так не драматизируйте... Я не собирался там пить, я хочу первое фото с первых секунд жизни моего малыша, вашу мамашу на память и бесплатно!!!
Павел
11.12.2017 в 14:18:20
Татьяна, надеюсь вы не про себя выше рассказывали про шопито...сильно то так не драматизируйте... Я не собирался там пить, я хочу первое фото с первых секунд жизни моего малыша, вашу мамашу на память и бесплатно!!!
Павел
11.12.2017 в 14:18:20
Татьяна, надеюсь вы не про себя выше рассказывали про шопито...сильно то так не драматизируйте... Я не собирался там пить, я хочу первое фото с первых секунд жизни моего малыша, вашу мамашу на память и бесплатно!!!
Артем
11.12.2017 в 14:31:11
В род доме должно быть тихо и спокойно. А не балаган. Напиться и пофотографироваться можно и дома. В крайнем случае на улице
Артем
11.12.2017 в 14:31:11
В род доме должно быть тихо и спокойно. А не балаган. Напиться и пофотографироваться можно и дома. В крайнем случае на улице
Артем
11.12.2017 в 14:31:11
В род доме должно быть тихо и спокойно. А не балаган. Напиться и пофотографироваться можно и дома. В крайнем случае на улице
Артем
11.12.2017 в 14:31:11
В род доме должно быть тихо и спокойно. А не балаган. Напиться и пофотографироваться можно и дома. В крайнем случае на улице
11.12.2017 в 14:59:13
Надо было давно правльно. Это же больница.
11.12.2017 в 14:59:13
Надо было давно правльно. Это же больница.
11.12.2017 в 14:59:13
Надо было давно правльно. Это же больница.
11.12.2017 в 14:59:13
Надо было давно правльно. Это же больница.
Павел
11.12.2017 в 15:59:04
Мля тогда и не улыбайтесь там!!! Это род дом а не увеселительное заведение!(по вашему ходу мысли, сарказм) Фоткать они мне там запрещают, вы мне бы лучше налоги бы запретили платить, чем думать как у меня бабла стинуть!)))тоже сарказм
Павел
11.12.2017 в 15:59:04
Мля тогда и не улыбайтесь там!!! Это род дом а не увеселительное заведение!(по вашему ходу мысли, сарказм) Фоткать они мне там запрещают, вы мне бы лучше налоги бы запретили платить, чем думать как у меня бабла стинуть!)))тоже сарказм
Павел
11.12.2017 в 15:59:04
Мля тогда и не улыбайтесь там!!! Это род дом а не увеселительное заведение!(по вашему ходу мысли, сарказм) Фоткать они мне там запрещают, вы мне бы лучше налоги бы запретили платить, чем думать как у меня бабла стинуть!)))тоже сарказм
Павел
11.12.2017 в 15:59:04
Мля тогда и не улыбайтесь там!!! Это род дом а не увеселительное заведение!(по вашему ходу мысли, сарказм) Фоткать они мне там запрещают, вы мне бы лучше налоги бы запретили платить, чем думать как у меня бабла стинуть!)))тоже сарказм
Павел
11.12.2017 в 16:02:46
Скоро придут к тебе домой на твою кухню, поставят себе чайник, накроют твой стол твоей едой и скажут так положено!!! Тихо и спокойно должно быть!? Это что морг тебе чтоли, на похоронах должно быть тихо и спокойно...
Павел
11.12.2017 в 16:02:46
Скоро придут к тебе домой на твою кухню, поставят себе чайник, накроют твой стол твоей едой и скажут так положено!!! Тихо и спокойно должно быть!? Это что морг тебе чтоли, на похоронах должно быть тихо и спокойно...
Павел
11.12.2017 в 16:02:46
Скоро придут к тебе домой на твою кухню, поставят себе чайник, накроют твой стол твоей едой и скажут так положено!!! Тихо и спокойно должно быть!? Это что морг тебе чтоли, на похоронах должно быть тихо и спокойно...
Павел
11.12.2017 в 16:02:46
Скоро придут к тебе домой на твою кухню, поставят себе чайник, накроют твой стол твоей едой и скажут так положено!!! Тихо и спокойно должно быть!? Это что морг тебе чтоли, на похоронах должно быть тихо и спокойно...
Павел
11.12.2017 в 16:03:20
Артем у тебя наверно детей нет или ты ну пряяяям оочееень спокоен постоянно
Павел
11.12.2017 в 16:03:20
Артем у тебя наверно детей нет или ты ну пряяяям оочееень спокоен постоянно
Павел
11.12.2017 в 16:03:20
Артем у тебя наверно детей нет или ты ну пряяяям оочееень спокоен постоянно
Павел
11.12.2017 в 16:03:20
Артем у тебя наверно детей нет или ты ну пряяяям оочееень спокоен постоянно
Даша
11.12.2017 в 17:19:33
Довелось мне находиться в перинатальном центре и в моменты когда ко мне по вечерам приходил супруг наблюдала картину что женщинам из отделений к которым тоже приходят родственники просто негде сесть, потому что все занято бабушками дедушками, дедушками бабушек и бабушками дедушек с их внуками и внучками постоянно снующими между родней своей и чужой. А чего стоит оператор который снимает выписки с самого прихода родственников встречая их на крыльце а потом обнимания и встречи их с другими представителями семьи. Получается одну мамочку с ребенком встречают около 30 человек!!! У меня один вопрос-зачем? Это же больница, ну пригласите вы родителей, мужа само собой но зачем устраивать встречу родственников? Пригласите их домой! Возможно когда мамочки сами будут адекватнее относиться к своим выписками и здраво оценивать наличие всех родственников в больнице и разрешат снимать тихую, спокойную выписку Вашего чада. Счастье любит тишину! ИМХО
Даша
11.12.2017 в 17:19:33
Довелось мне находиться в перинатальном центре и в моменты когда ко мне по вечерам приходил супруг наблюдала картину что женщинам из отделений к которым тоже приходят родственники просто негде сесть, потому что все занято бабушками дедушками, дедушками бабушек и бабушками дедушек с их внуками и внучками постоянно снующими между родней своей и чужой. А чего стоит оператор который снимает выписки с самого прихода родственников встречая их на крыльце а потом обнимания и встречи их с другими представителями семьи. Получается одну мамочку с ребенком встречают около 30 человек!!! У меня один вопрос-зачем? Это же больница, ну пригласите вы родителей, мужа само собой но зачем устраивать встречу родственников? Пригласите их домой! Возможно когда мамочки сами будут адекватнее относиться к своим выписками и здраво оценивать наличие всех родственников в больнице и разрешат снимать тихую, спокойную выписку Вашего чада. Счастье любит тишину! ИМХО
Даша
11.12.2017 в 17:19:33
Довелось мне находиться в перинатальном центре и в моменты когда ко мне по вечерам приходил супруг наблюдала картину что женщинам из отделений к которым тоже приходят родственники просто негде сесть, потому что все занято бабушками дедушками, дедушками бабушек и бабушками дедушек с их внуками и внучками постоянно снующими между родней своей и чужой. А чего стоит оператор который снимает выписки с самого прихода родственников встречая их на крыльце а потом обнимания и встречи их с другими представителями семьи. Получается одну мамочку с ребенком встречают около 30 человек!!! У меня один вопрос-зачем? Это же больница, ну пригласите вы родителей, мужа само собой но зачем устраивать встречу родственников? Пригласите их домой! Возможно когда мамочки сами будут адекватнее относиться к своим выписками и здраво оценивать наличие всех родственников в больнице и разрешат снимать тихую, спокойную выписку Вашего чада. Счастье любит тишину! ИМХО
Даша
11.12.2017 в 17:19:33
Довелось мне находиться в перинатальном центре и в моменты когда ко мне по вечерам приходил супруг наблюдала картину что женщинам из отделений к которым тоже приходят родственники просто негде сесть, потому что все занято бабушками дедушками, дедушками бабушек и бабушками дедушек с их внуками и внучками постоянно снующими между родней своей и чужой. А чего стоит оператор который снимает выписки с самого прихода родственников встречая их на крыльце а потом обнимания и встречи их с другими представителями семьи. Получается одну мамочку с ребенком встречают около 30 человек!!! У меня один вопрос-зачем? Это же больница, ну пригласите вы родителей, мужа само собой но зачем устраивать встречу родственников? Пригласите их домой! Возможно когда мамочки сами будут адекватнее относиться к своим выписками и здраво оценивать наличие всех родственников в больнице и разрешат снимать тихую, спокойную выписку Вашего чада. Счастье любит тишину! ИМХО
11.12.2017 в 17:50:31
Всё сделали правильно,давно пора было,а то вечно чуть ли не свадьба там
11.12.2017 в 17:50:31
Всё сделали правильно,давно пора было,а то вечно чуть ли не свадьба там
11.12.2017 в 17:50:31
Всё сделали правильно,давно пора было,а то вечно чуть ли не свадьба там
11.12.2017 в 17:50:31
Всё сделали правильно,давно пора было,а то вечно чуть ли не свадьба там
11.12.2017 в 17:53:40
Скоро будут деньги брать за то что выписали...,,,заплатите,тогда заберете жену с ребенком,,
11.12.2017 в 17:53:40
Скоро будут деньги брать за то что выписали...,,,заплатите,тогда заберете жену с ребенком,,
11.12.2017 в 17:53:40
Скоро будут деньги брать за то что выписали...,,,заплатите,тогда заберете жену с ребенком,,
11.12.2017 в 17:53:40
Скоро будут деньги брать за то что выписали...,,,заплатите,тогда заберете жену с ребенком,,
Надежда
11.12.2017 в 18:19:09
Можно было просто запретить распивать спиртные напитки и взрывать хлопушки, ну и по возможности вести себя тихо, чтоб не мешать ни персоналу, ни роженицам. А не принимать таких решений. Получается, если заплатил, то делай что хочешь!
Надежда
11.12.2017 в 18:19:09
Можно было просто запретить распивать спиртные напитки и взрывать хлопушки, ну и по возможности вести себя тихо, чтоб не мешать ни персоналу, ни роженицам. А не принимать таких решений. Получается, если заплатил, то делай что хочешь!
Надежда
11.12.2017 в 18:19:09
Можно было просто запретить распивать спиртные напитки и взрывать хлопушки, ну и по возможности вести себя тихо, чтоб не мешать ни персоналу, ни роженицам. А не принимать таких решений. Получается, если заплатил, то делай что хочешь!
Надежда
11.12.2017 в 18:19:09
Можно было просто запретить распивать спиртные напитки и взрывать хлопушки, ну и по возможности вести себя тихо, чтоб не мешать ни персоналу, ни роженицам. А не принимать таких решений. Получается, если заплатил, то делай что хочешь!
Нади
11.12.2017 в 18:25:52
значит бесплатно люди мешаю, а платно нет! Специально эту комнату сделали, чтоб деньги делать на пустом месте, бесплатно разве можно было додуматься до этого))!
Нади
11.12.2017 в 18:25:52
значит бесплатно люди мешаю, а платно нет! Специально эту комнату сделали, чтоб деньги делать на пустом месте, бесплатно разве можно было додуматься до этого))!
Нади
11.12.2017 в 18:25:52
значит бесплатно люди мешаю, а платно нет! Специально эту комнату сделали, чтоб деньги делать на пустом месте, бесплатно разве можно было додуматься до этого))!
Нади
11.12.2017 в 18:25:52
значит бесплатно люди мешаю, а платно нет! Специально эту комнату сделали, чтоб деньги делать на пустом месте, бесплатно разве можно было додуматься до этого))!
Ирина
11.12.2017 в 19:43:29
Буквально в ноябре я выписывалась с дочерью из род.дома. Не торжественно. Мне запретили снимать выписку на личную видеокамеру и телефон. Вот.
Ирина
11.12.2017 в 19:43:29
Буквально в ноябре я выписывалась с дочерью из род.дома. Не торжественно. Мне запретили снимать выписку на личную видеокамеру и телефон. Вот.
Ирина
11.12.2017 в 19:43:29
Буквально в ноябре я выписывалась с дочерью из род.дома. Не торжественно. Мне запретили снимать выписку на личную видеокамеру и телефон. Вот.
Ирина
11.12.2017 в 19:43:29
Буквально в ноябре я выписывалась с дочерью из род.дома. Не торжественно. Мне запретили снимать выписку на личную видеокамеру и телефон. Вот.
11.12.2017 в 21:22:53
Павел, вы бы так дома хлопотали перед только что родившимся человечком и жене своей помогали.... не о том сетуете)))
11.12.2017 в 21:22:53
Павел, вы бы так дома хлопотали перед только что родившимся человечком и жене своей помогали.... не о том сетуете)))
11.12.2017 в 21:22:53
Павел, вы бы так дома хлопотали перед только что родившимся человечком и жене своей помогали.... не о том сетуете)))
11.12.2017 в 21:22:53
Павел, вы бы так дома хлопотали перед только что родившимся человечком и жене своей помогали.... не о том сетуете)))
Алмат
11.12.2017 в 21:44:10
Павел тут разошелся. а я скажу так. несколько раз бывал в перинатальном центре навестить пациентов. и своими глазами видел как родственники и друзья собираются большими толпами. делают съемку по сюжету с криками и орами. а ещё пока ждут роженицу пока она спуститься громко смеются и разговаривают. взрывают хлопушки, с пафосом открывают шампанское и никто за собой не убирает же. а ведь это больница где есть не только радость, но и горечи по здоровью. почему то ЗАГСу (тоже государственному органу) никто ничего не говорит на счет отдельной платы за каждое добавление к бракосочетанию. в общем я согласен. хочешь шикарно сделать выписку-плати. если нет, никто не запрещает просто спокойно дождаться родственницу зайти в выписную комнату пофотографировать новорожденного. речь идет именно про бурную выписку. люди не чувствуют предела. когда выпившим родственникам сделали при мне замечание, посыпались сразу грубые слова и руганья в ответ в сторону персонала. сразу грозятся жалобой.
Алмат
11.12.2017 в 21:44:10
Павел тут разошелся. а я скажу так. несколько раз бывал в перинатальном центре навестить пациентов. и своими глазами видел как родственники и друзья собираются большими толпами. делают съемку по сюжету с криками и орами. а ещё пока ждут роженицу пока она спуститься громко смеются и разговаривают. взрывают хлопушки, с пафосом открывают шампанское и никто за собой не убирает же. а ведь это больница где есть не только радость, но и горечи по здоровью. почему то ЗАГСу (тоже государственному органу) никто ничего не говорит на счет отдельной платы за каждое добавление к бракосочетанию. в общем я согласен. хочешь шикарно сделать выписку-плати. если нет, никто не запрещает просто спокойно дождаться родственницу зайти в выписную комнату пофотографировать новорожденного. речь идет именно про бурную выписку. люди не чувствуют предела. когда выпившим родственникам сделали при мне замечание, посыпались сразу грубые слова и руганья в ответ в сторону персонала. сразу грозятся жалобой.
Алмат
11.12.2017 в 21:44:10
Павел тут разошелся. а я скажу так. несколько раз бывал в перинатальном центре навестить пациентов. и своими глазами видел как родственники и друзья собираются большими толпами. делают съемку по сюжету с криками и орами. а ещё пока ждут роженицу пока она спуститься громко смеются и разговаривают. взрывают хлопушки, с пафосом открывают шампанское и никто за собой не убирает же. а ведь это больница где есть не только радость, но и горечи по здоровью. почему то ЗАГСу (тоже государственному органу) никто ничего не говорит на счет отдельной платы за каждое добавление к бракосочетанию. в общем я согласен. хочешь шикарно сделать выписку-плати. если нет, никто не запрещает просто спокойно дождаться родственницу зайти в выписную комнату пофотографировать новорожденного. речь идет именно про бурную выписку. люди не чувствуют предела. когда выпившим родственникам сделали при мне замечание, посыпались сразу грубые слова и руганья в ответ в сторону персонала. сразу грозятся жалобой.
Алмат
11.12.2017 в 21:44:10
Павел тут разошелся. а я скажу так. несколько раз бывал в перинатальном центре навестить пациентов. и своими глазами видел как родственники и друзья собираются большими толпами. делают съемку по сюжету с криками и орами. а ещё пока ждут роженицу пока она спуститься громко смеются и разговаривают. взрывают хлопушки, с пафосом открывают шампанское и никто за собой не убирает же. а ведь это больница где есть не только радость, но и горечи по здоровью. почему то ЗАГСу (тоже государственному органу) никто ничего не говорит на счет отдельной платы за каждое добавление к бракосочетанию. в общем я согласен. хочешь шикарно сделать выписку-плати. если нет, никто не запрещает просто спокойно дождаться родственницу зайти в выписную комнату пофотографировать новорожденного. речь идет именно про бурную выписку. люди не чувствуют предела. когда выпившим родственникам сделали при мне замечание, посыпались сразу грубые слова и руганья в ответ в сторону персонала. сразу грозятся жалобой.
Виктория
11.12.2017 в 22:26:14
Если на то пашол, что сделали выписную комнату то тогда и сделали б ее бесплатной!!! Не каждый может себе позволить 5000, помимо этого фото видео щас не дёшево ) 15000 плюс надо цветы,шампанское,конфеты, ещё пакет врачам передать « типа не красиво же уйти не поблагодарив»))) Мне вот например вот вот рожать)) последние деньки) обидно будет если не получиться заснять счастливый момент выписки!!!
Виктория
11.12.2017 в 22:26:14
Если на то пашол, что сделали выписную комнату то тогда и сделали б ее бесплатной!!! Не каждый может себе позволить 5000, помимо этого фото видео щас не дёшево ) 15000 плюс надо цветы,шампанское,конфеты, ещё пакет врачам передать « типа не красиво же уйти не поблагодарив»))) Мне вот например вот вот рожать)) последние деньки) обидно будет если не получиться заснять счастливый момент выписки!!!
Виктория
11.12.2017 в 22:26:14
Если на то пашол, что сделали выписную комнату то тогда и сделали б ее бесплатной!!! Не каждый может себе позволить 5000, помимо этого фото видео щас не дёшево ) 15000 плюс надо цветы,шампанское,конфеты, ещё пакет врачам передать « типа не красиво же уйти не поблагодарив»))) Мне вот например вот вот рожать)) последние деньки) обидно будет если не получиться заснять счастливый момент выписки!!!
Виктория
11.12.2017 в 22:26:14
Если на то пашол, что сделали выписную комнату то тогда и сделали б ее бесплатной!!! Не каждый может себе позволить 5000, помимо этого фото видео щас не дёшево ) 15000 плюс надо цветы,шампанское,конфеты, ещё пакет врачам передать « типа не красиво же уйти не поблагодарив»))) Мне вот например вот вот рожать)) последние деньки) обидно будет если не получиться заснять счастливый момент выписки!!!
Евгения
12.12.2017 в 02:34:46
Павел,вы себя ведёте как истеричка. Снимайте САМИ на свою камеру сколько влезет! И бесплатно. Хотите петарды, клоунов и т.д. на выписке? Вот вам отдельное помещение,платите и хоть оркестр туда приводите
Евгения
12.12.2017 в 02:34:46
Павел,вы себя ведёте как истеричка. Снимайте САМИ на свою камеру сколько влезет! И бесплатно. Хотите петарды, клоунов и т.д. на выписке? Вот вам отдельное помещение,платите и хоть оркестр туда приводите
Евгения
12.12.2017 в 02:34:46
Павел,вы себя ведёте как истеричка. Снимайте САМИ на свою камеру сколько влезет! И бесплатно. Хотите петарды, клоунов и т.д. на выписке? Вот вам отдельное помещение,платите и хоть оркестр туда приводите
Евгения
12.12.2017 в 02:34:46
Павел,вы себя ведёте как истеричка. Снимайте САМИ на свою камеру сколько влезет! И бесплатно. Хотите петарды, клоунов и т.д. на выписке? Вот вам отдельное помещение,платите и хоть оркестр туда приводите
АЦЦ
12.12.2017 в 08:52:51
Павел, с первых секунд жизни твоего малыша можно увидеть только при партнёрских родах. А детей выписывают минимум на третий день. И это совершенно не трагедия, если кина не будет. И никто не запретит роженице снимать своего ребенка на смартфон.
АЦЦ
12.12.2017 в 08:52:51
Павел, с первых секунд жизни твоего малыша можно увидеть только при партнёрских родах. А детей выписывают минимум на третий день. И это совершенно не трагедия, если кина не будет. И никто не запретит роженице снимать своего ребенка на смартфон.
АЦЦ
12.12.2017 в 08:52:51
Павел, с первых секунд жизни твоего малыша можно увидеть только при партнёрских родах. А детей выписывают минимум на третий день. И это совершенно не трагедия, если кина не будет. И никто не запретит роженице снимать своего ребенка на смартфон.
АЦЦ
12.12.2017 в 08:52:51
Павел, с первых секунд жизни твоего малыша можно увидеть только при партнёрских родах. А детей выписывают минимум на третий день. И это совершенно не трагедия, если кина не будет. И никто не запретит роженице снимать своего ребенка на смартфон.
12.12.2017 в 09:17:01
Запретили бы распитие спиртных напитков,петарды,но зачем съёмку то запрещать,для каждого родителя это ведь такая память,с самого начала,как только одевают малыша,передают папе) Чего еще ждать....
12.12.2017 в 09:17:01
Запретили бы распитие спиртных напитков,петарды,но зачем съёмку то запрещать,для каждого родителя это ведь такая память,с самого начала,как только одевают малыша,передают папе) Чего еще ждать....
12.12.2017 в 09:17:01
Запретили бы распитие спиртных напитков,петарды,но зачем съёмку то запрещать,для каждого родителя это ведь такая память,с самого начала,как только одевают малыша,передают папе) Чего еще ждать....
12.12.2017 в 09:17:01
Запретили бы распитие спиртных напитков,петарды,но зачем съёмку то запрещать,для каждого родителя это ведь такая память,с самого начала,как только одевают малыша,передают папе) Чего еще ждать....
Татьяна (вторая)
12.12.2017 в 09:23:52
Павел! А вот, на похоронах, на мой взгляд, как раз может быть всё весело и радостно.Во-первых за усопшего - потому, что он закончил свой земной путь и двигается дальше. А потом, лично мне - на моих похоронах будет вообще всё фиолетово! Ведите себя как хотите. Я думаю, моих попутчиков Вы бы не очень потревожили))). Просто выпивать в морге не камильфо))))), а так... да какая разница!!! А здесь всё-таки не одна ВАША женщина находится. И вполне возможно, что остальным не настолько весело.
Татьяна (вторая)
12.12.2017 в 09:23:52
Павел! А вот, на похоронах, на мой взгляд, как раз может быть всё весело и радостно.Во-первых за усопшего - потому, что он закончил свой земной путь и двигается дальше. А потом, лично мне - на моих похоронах будет вообще всё фиолетово! Ведите себя как хотите. Я думаю, моих попутчиков Вы бы не очень потревожили))). Просто выпивать в морге не камильфо))))), а так... да какая разница!!! А здесь всё-таки не одна ВАША женщина находится. И вполне возможно, что остальным не настолько весело.
Татьяна (вторая)
12.12.2017 в 09:23:52
Павел! А вот, на похоронах, на мой взгляд, как раз может быть всё весело и радостно.Во-первых за усопшего - потому, что он закончил свой земной путь и двигается дальше. А потом, лично мне - на моих похоронах будет вообще всё фиолетово! Ведите себя как хотите. Я думаю, моих попутчиков Вы бы не очень потревожили))). Просто выпивать в морге не камильфо))))), а так... да какая разница!!! А здесь всё-таки не одна ВАША женщина находится. И вполне возможно, что остальным не настолько весело.
Татьяна (вторая)
12.12.2017 в 09:23:52
Павел! А вот, на похоронах, на мой взгляд, как раз может быть всё весело и радостно.Во-первых за усопшего - потому, что он закончил свой земной путь и двигается дальше. А потом, лично мне - на моих похоронах будет вообще всё фиолетово! Ведите себя как хотите. Я думаю, моих попутчиков Вы бы не очень потревожили))). Просто выпивать в морге не камильфо))))), а так... да какая разница!!! А здесь всё-таки не одна ВАША женщина находится. И вполне возможно, что остальным не настолько весело.
Павел
12.12.2017 в 09:32:22
АЦЦ, это мои мысли! Мое впечатление не твое, не их кому денег мало. Когда считаю что мой момент сфоткаться на свой телефон, это дает мир между моим сердцем душой и разумом, а в этом стиле объясняй своим близким!!! это не для меня, я не шумный человек когда это мешает другим! Но если я захочу что-то сделать, я это сделаю! и делаю...
Павел
12.12.2017 в 09:32:22
АЦЦ, это мои мысли! Мое впечатление не твое, не их кому денег мало. Когда считаю что мой момент сфоткаться на свой телефон, это дает мир между моим сердцем душой и разумом, а в этом стиле объясняй своим близким!!! это не для меня, я не шумный человек когда это мешает другим! Но если я захочу что-то сделать, я это сделаю! и делаю...
Павел
12.12.2017 в 09:32:22
АЦЦ, это мои мысли! Мое впечатление не твое, не их кому денег мало. Когда считаю что мой момент сфоткаться на свой телефон, это дает мир между моим сердцем душой и разумом, а в этом стиле объясняй своим близким!!! это не для меня, я не шумный человек когда это мешает другим! Но если я захочу что-то сделать, я это сделаю! и делаю...
Павел
12.12.2017 в 09:32:22
АЦЦ, это мои мысли! Мое впечатление не твое, не их кому денег мало. Когда считаю что мой момент сфоткаться на свой телефон, это дает мир между моим сердцем душой и разумом, а в этом стиле объясняй своим близким!!! это не для меня, я не шумный человек когда это мешает другим! Но если я захочу что-то сделать, я это сделаю! и делаю...
12.12.2017 в 12:26:34
А я только ЗА!!! Нет, чтоб скорее ребеночка домой везти, на весь холл устраивают празднество с шарами, толпой родни и друзей, и пока эта толпа сфотографируется, скажет пожелание на видео - столько помпезности!!! А ведь это вам не кафе, это рабочее учреждение, больница, в конце концов!
12.12.2017 в 12:26:34
А я только ЗА!!! Нет, чтоб скорее ребеночка домой везти, на весь холл устраивают празднество с шарами, толпой родни и друзей, и пока эта толпа сфотографируется, скажет пожелание на видео - столько помпезности!!! А ведь это вам не кафе, это рабочее учреждение, больница, в конце концов!
12.12.2017 в 12:26:34
А я только ЗА!!! Нет, чтоб скорее ребеночка домой везти, на весь холл устраивают празднество с шарами, толпой родни и друзей, и пока эта толпа сфотографируется, скажет пожелание на видео - столько помпезности!!! А ведь это вам не кафе, это рабочее учреждение, больница, в конце концов!
12.12.2017 в 12:26:34
А я только ЗА!!! Нет, чтоб скорее ребеночка домой везти, на весь холл устраивают празднество с шарами, толпой родни и друзей, и пока эта толпа сфотографируется, скажет пожелание на видео - столько помпезности!!! А ведь это вам не кафе, это рабочее учреждение, больница, в конце концов!
Лаура
12.12.2017 в 13:00:52
Пффф..что за бред сверху?? Значит на проффесионального фотографа и видеографа деньги есть, а 5к на то помещение нету? И знаете что, человек у которого нет денег на аренду зала, не будет денег и на профф фотографа и видеографа. Что вообще за бред вы несете??! ( комментаторы сверху) Врачи все правильно сделали, и минздрав тоже. Это же блин все таки больница, на дом для веселий. Я в шоке..если честно. И там написано что на любительское не запрещено, я вообще считаю что в больницу нужно пускать только 3 максимум людей, а не целую группу людей. Пусть ждут в коридор либо на улице. ( я не медработник)
Лаура
12.12.2017 в 13:00:52
Пффф..что за бред сверху?? Значит на проффесионального фотографа и видеографа деньги есть, а 5к на то помещение нету? И знаете что, человек у которого нет денег на аренду зала, не будет денег и на профф фотографа и видеографа. Что вообще за бред вы несете??! ( комментаторы сверху) Врачи все правильно сделали, и минздрав тоже. Это же блин все таки больница, на дом для веселий. Я в шоке..если честно. И там написано что на любительское не запрещено, я вообще считаю что в больницу нужно пускать только 3 максимум людей, а не целую группу людей. Пусть ждут в коридор либо на улице. ( я не медработник)
Лаура
12.12.2017 в 13:00:52
Пффф..что за бред сверху?? Значит на проффесионального фотографа и видеографа деньги есть, а 5к на то помещение нету? И знаете что, человек у которого нет денег на аренду зала, не будет денег и на профф фотографа и видеографа. Что вообще за бред вы несете??! ( комментаторы сверху) Врачи все правильно сделали, и минздрав тоже. Это же блин все таки больница, на дом для веселий. Я в шоке..если честно. И там написано что на любительское не запрещено, я вообще считаю что в больницу нужно пускать только 3 максимум людей, а не целую группу людей. Пусть ждут в коридор либо на улице. ( я не медработник)
Лаура
12.12.2017 в 13:00:52
Пффф..что за бред сверху?? Значит на проффесионального фотографа и видеографа деньги есть, а 5к на то помещение нету? И знаете что, человек у которого нет денег на аренду зала, не будет денег и на профф фотографа и видеографа. Что вообще за бред вы несете??! ( комментаторы сверху) Врачи все правильно сделали, и минздрав тоже. Это же блин все таки больница, на дом для веселий. Я в шоке..если честно. И там написано что на любительское не запрещено, я вообще считаю что в больницу нужно пускать только 3 максимум людей, а не целую группу людей. Пусть ждут в коридор либо на улице. ( я не медработник)
Марина
12.12.2017 в 15:54:19
Не вижу ничего страшного. Действительно иногда с выписки делают не знаю что. Куча родственников. Зачем??? Думаете маме и ребёнку это надо??? Мне хотелось быстрее домой. А вот дома уже и наснимали и нафоткались. БЕСПЛАТНО)))))
Марина
12.12.2017 в 15:54:19
Не вижу ничего страшного. Действительно иногда с выписки делают не знаю что. Куча родственников. Зачем??? Думаете маме и ребёнку это надо??? Мне хотелось быстрее домой. А вот дома уже и наснимали и нафоткались. БЕСПЛАТНО)))))
Марина
12.12.2017 в 15:54:19
Не вижу ничего страшного. Действительно иногда с выписки делают не знаю что. Куча родственников. Зачем??? Думаете маме и ребёнку это надо??? Мне хотелось быстрее домой. А вот дома уже и наснимали и нафоткались. БЕСПЛАТНО)))))
Марина
12.12.2017 в 15:54:19
Не вижу ничего страшного. Действительно иногда с выписки делают не знаю что. Куча родственников. Зачем??? Думаете маме и ребёнку это надо??? Мне хотелось быстрее домой. А вот дома уже и наснимали и нафоткались. БЕСПЛАТНО)))))
Матильда
12.12.2017 в 16:43:13
Ура! Наконец-то запретили весь этот балаган! А то как цыганский табор, ей-богу...
Матильда
12.12.2017 в 16:43:13
Ура! Наконец-то запретили весь этот балаган! А то как цыганский табор, ей-богу...
Матильда
12.12.2017 в 16:43:13
Ура! Наконец-то запретили весь этот балаган! А то как цыганский табор, ей-богу...
Матильда
12.12.2017 в 16:43:13
Ура! Наконец-то запретили весь этот балаган! А то как цыганский табор, ей-богу...
Шульга Сергей
12.12.2017 в 16:48:56
Тупой сбор денег!!!!!!!
Лариса
12.12.2017 в 19:43:39
Давно пора. А кому очень хочется великого праздника-начинайте его за воротами больницы. Хотя мамочке,у которой и кости то еще не сошлись,пофиг на эти выкрутасы,ей бы домой поскорее. А вся шумиха нужна родственникам свое эго потешить да перед чоседями потом хвалиться
Лариса
12.12.2017 в 19:43:39
Давно пора. А кому очень хочется великого праздника-начинайте его за воротами больницы. Хотя мамочке,у которой и кости то еще не сошлись,пофиг на эти выкрутасы,ей бы домой поскорее. А вся шумиха нужна родственникам свое эго потешить да перед чоседями потом хвалиться
Лариса
12.12.2017 в 19:43:39
Давно пора. А кому очень хочется великого праздника-начинайте его за воротами больницы. Хотя мамочке,у которой и кости то еще не сошлись,пофиг на эти выкрутасы,ей бы домой поскорее. А вся шумиха нужна родственникам свое эго потешить да перед чоседями потом хвалиться
Лариса
12.12.2017 в 19:43:39
Давно пора. А кому очень хочется великого праздника-начинайте его за воротами больницы. Хотя мамочке,у которой и кости то еще не сошлись,пофиг на эти выкрутасы,ей бы домой поскорее. А вся шумиха нужна родственникам свое эго потешить да перед чоседями потом хвалиться
Марина
12.12.2017 в 19:45:32
У кого на проф.фото и видео деньги есть, на платную комнату 5000 найдется, правильно запретили, это лечебное учреждение и там не только счастливые моменты...
Марина
12.12.2017 в 19:45:32
У кого на проф.фото и видео деньги есть, на платную комнату 5000 найдется, правильно запретили, это лечебное учреждение и там не только счастливые моменты...
Марина
12.12.2017 в 19:45:32
У кого на проф.фото и видео деньги есть, на платную комнату 5000 найдется, правильно запретили, это лечебное учреждение и там не только счастливые моменты...
Марина
12.12.2017 в 19:45:32
У кого на проф.фото и видео деньги есть, на платную комнату 5000 найдется, правильно запретили, это лечебное учреждение и там не только счастливые моменты...
Андрей Юрьевич
12.12.2017 в 21:48:10
Считаю петарды и крики это перебор . А вот проф фатограф Совсем нет. Он кому мешает? А хотите что бы не кого не было видно сделайте ширму складную. Закрыли не кого не видно и все. А особо уж желающим платное помещение хоть за 1000000. Пусть там и бахают и взрывают. И еще кто попал в кадр может жаловаться куда хочет. Не запрещена съемка у нас. А запрещено опубликовывать эти фото. И то если публиковать замазать лицо и все.это законы о свободе слова и корреспонденции.....
Андрей Юрьевич
12.12.2017 в 21:48:10
Считаю петарды и крики это перебор . А вот проф фатограф Совсем нет. Он кому мешает? А хотите что бы не кого не было видно сделайте ширму складную. Закрыли не кого не видно и все. А особо уж желающим платное помещение хоть за 1000000. Пусть там и бахают и взрывают. И еще кто попал в кадр может жаловаться куда хочет. Не запрещена съемка у нас. А запрещено опубликовывать эти фото. И то если публиковать замазать лицо и все.это законы о свободе слова и корреспонденции.....
Андрей Юрьевич
12.12.2017 в 21:48:10
Считаю петарды и крики это перебор . А вот проф фатограф Совсем нет. Он кому мешает? А хотите что бы не кого не было видно сделайте ширму складную. Закрыли не кого не видно и все. А особо уж желающим платное помещение хоть за 1000000. Пусть там и бахают и взрывают. И еще кто попал в кадр может жаловаться куда хочет. Не запрещена съемка у нас. А запрещено опубликовывать эти фото. И то если публиковать замазать лицо и все.это законы о свободе слова и корреспонденции.....
Андрей Юрьевич
12.12.2017 в 21:48:10
Считаю петарды и крики это перебор . А вот проф фатограф Совсем нет. Он кому мешает? А хотите что бы не кого не было видно сделайте ширму складную. Закрыли не кого не видно и все. А особо уж желающим платное помещение хоть за 1000000. Пусть там и бахают и взрывают. И еще кто попал в кадр может жаловаться куда хочет. Не запрещена съемка у нас. А запрещено опубликовывать эти фото. И то если публиковать замазать лицо и все.это законы о свободе слова и корреспонденции.....
людмилаls@interstan.kz
13.12.2017 в 12:08:50
Возмутительно,нельзя снимать на видео если я приглашаю своего оператора,Что за бред-распитие спиртных напитков,петарды- все это обыкновенныен выдумки,,это очередной трюк, поплнить свой карман.Где прокуратура, УВД? а управление здравоохранение отписывается тожен не за бесплатно
людмилаls@interstan.kz
13.12.2017 в 12:08:50
Возмутительно,нельзя снимать на видео если я приглашаю своего оператора,Что за бред-распитие спиртных напитков,петарды- все это обыкновенныен выдумки,,это очередной трюк, поплнить свой карман.Где прокуратура, УВД? а управление здравоохранение отписывается тожен не за бесплатно
людмилаls@interstan.kz
13.12.2017 в 12:08:50
Возмутительно,нельзя снимать на видео если я приглашаю своего оператора,Что за бред-распитие спиртных напитков,петарды- все это обыкновенныен выдумки,,это очередной трюк, поплнить свой карман.Где прокуратура, УВД? а управление здравоохранение отписывается тожен не за бесплатно
людмилаls@interstan.kz
13.12.2017 в 12:08:50
Возмутительно,нельзя снимать на видео если я приглашаю своего оператора,Что за бред-распитие спиртных напитков,петарды- все это обыкновенныен выдумки,,это очередной трюк, поплнить свой карман.Где прокуратура, УВД? а управление здравоохранение отписывается тожен не за бесплатно
13.12.2017 в 21:23:22
Думаю что это кто то очень креативненько хочет подзаработать вот и придумал весь этот бред. Думаю фискальным органам давно стоит обратить пристальное внимание на коммерческие проекты в таких заведениях . А именно кто предоставит заказчикам таких коммерческих услуг фискальный чек. Не дурно по 60 000 тенге в день зарабатывать пользуясь счастливым случаем. Думаю этот авторпроекта замахнется и на кладбище и на морги. Там еще больше можно заработать. И вообще уверены ли пользователи этих услуг в профессионализме исполнителей.????
13.12.2017 в 21:23:22
Думаю что это кто то очень креативненько хочет подзаработать вот и придумал весь этот бред. Думаю фискальным органам давно стоит обратить пристальное внимание на коммерческие проекты в таких заведениях . А именно кто предоставит заказчикам таких коммерческих услуг фискальный чек. Не дурно по 60 000 тенге в день зарабатывать пользуясь счастливым случаем. Думаю этот авторпроекта замахнется и на кладбище и на морги. Там еще больше можно заработать. И вообще уверены ли пользователи этих услуг в профессионализме исполнителей.????
13.12.2017 в 21:23:22
Думаю что это кто то очень креативненько хочет подзаработать вот и придумал весь этот бред. Думаю фискальным органам давно стоит обратить пристальное внимание на коммерческие проекты в таких заведениях . А именно кто предоставит заказчикам таких коммерческих услуг фискальный чек. Не дурно по 60 000 тенге в день зарабатывать пользуясь счастливым случаем. Думаю этот авторпроекта замахнется и на кладбище и на морги. Там еще больше можно заработать. И вообще уверены ли пользователи этих услуг в профессионализме исполнителей.????
13.12.2017 в 21:23:22
Думаю что это кто то очень креативненько хочет подзаработать вот и придумал весь этот бред. Думаю фискальным органам давно стоит обратить пристальное внимание на коммерческие проекты в таких заведениях . А именно кто предоставит заказчикам таких коммерческих услуг фискальный чек. Не дурно по 60 000 тенге в день зарабатывать пользуясь счастливым случаем. Думаю этот авторпроекта замахнется и на кладбище и на морги. Там еще больше можно заработать. И вообще уверены ли пользователи этих услуг в профессионализме исполнителей.????
Жана
13.12.2017 в 21:31:06
Коммерсанты ....устройте еще рядом платную парковку. И берите за это еще 5000 тенге. Можно много проектов реализовать с таким же размахом....земля же государственная и здание тоже . .есть где разгуляться.. .нуворишам!
Жана
13.12.2017 в 21:31:06
Коммерсанты ....устройте еще рядом платную парковку. И берите за это еще 5000 тенге. Можно много проектов реализовать с таким же размахом....земля же государственная и здание тоже . .есть где разгуляться.. .нуворишам!
Жана
13.12.2017 в 21:31:06
Коммерсанты ....устройте еще рядом платную парковку. И берите за это еще 5000 тенге. Можно много проектов реализовать с таким же размахом....земля же государственная и здание тоже . .есть где разгуляться.. .нуворишам!
Жана
13.12.2017 в 21:31:06
Коммерсанты ....устройте еще рядом платную парковку. И берите за это еще 5000 тенге. Можно много проектов реализовать с таким же размахом....земля же государственная и здание тоже . .есть где разгуляться.. .нуворишам!
Асем
09.06.2019 в 21:48:28
Вчера сама видела, как не разрешили зайти папе и заснять на сотку как одевают малыша. Где ваши правила?
Асем
10.06.2019 в 13:22:56
“Запрет не распространяется на непрофессиональную фото- и видеосъемку, которую могут проводить сами пациенты без приглашения операторов и без проведения торжественных процедур. Семьи, желающие провести торжественные мероприятия, могут воспользоваться услугами коммерческого выписного зала, расположенного в отдельно стоящем здании. Внимательнее читайте.“ Почему об этом не написано внизу на дверях выписной? Объясните , пожалуйста, На каком тогда основании не разрешили снимать на сотку нам!!??? Сами себе противоречите. Определитесь уже. Иначе жалобы и видео записями пойдут.
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Отправить
Последние новости
Нравится читателям
ЖУРНАЛИСТЫ ПИШУТ
Новости и события
в Казахстане
в Мире
Наши проекты
ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
* банки 2 л, 70 тг, 3 л, 90 тг, раковину с краном, 3500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* газплиты 4-конф: "Россия", 35000 тг, "Gefest", 25000 тг, "Брест", 12500 тг, "Дарина" (под газбаллон), 18500 тг; газплита 2-конф. с духовкой советского пр-ва, 14500 тг; газбаллоны: 27 л, 2500 тг, 5 л, 2000 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* диван с креслами (можно по отдельности), кровать дерев. с матрасом, вешалку с тумбой, газплиту 50х60, дорожку ковровую. Тел.: 8-747-381-04-05, 8-747-381-04-02. 
* маш. стиральные: "Welton"-мини, удобно для малогабар. квартир, 16500 тг, "Малютка", 7500 тг, "Алма-Ата", 6500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* маш. стиральная "Indesit" автомат, 4,5 кг, 16500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* микроволн. печи: "Vitek", 12500 тг, "Hyundai", 9500 тг; маш. швейную "Feiyue" (Япония), раб. сост., требует настройки. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* морозильную камеру "Атлант", 6 ящиков, отл. сост., 55 тыс. тг, холодильник "Веко" 2-камерный, на гарантии, документы, 45000 тг, холодильники разные от 9500 до 25 тыс. тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* овощерезку "Nicer-Dicer", нов., 3500 тг, лапшерезку, 3500 тг, эл. мясорубку, 4500 тг, ножи хозяйств. по 500 тг, эл. чайник, 2500 тг, мясорубку ручную, 2500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* посуду хрустальную, 5500 тг, шторы и ламбрекен, 10 тыс. тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* пылесосы: "Samsung", 9500 тг, "Thomas" моющий, 25000 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* сервизы новые: кофейный, чайный; тарелки нов., кастрюли, ведра, банки 1 л, 2 л, 3 л по 100 тг; холодильник "Памир", 10 тыс. тг. Тел. 53-31-75. 
* спальный гарнитур, б/у 1 год: шкаф-купе, 3 м, кровать, 160х190, комод, тумбочки. Тел. 8-777-249-63-57. 
* телевизор "LG", стол компьтер., диван с подушками, стол стекл., прихожую с плательным шкафом, трюмо с тумбочкой, зеркало круглое, недорого. Тел. 22-54-38, 8-702-462-62-02. 
* флягу 40 л, 4000 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* вафельницу, ковер, 2х3, алоэ 12-летний, маш. швейную, пианино "Украина". Тел.: 53-58-56, 8-747-488-54-51. 
* вафельницу эл., чайник эл., банки вакуумные, банки, 2 л, 10 шт. Тел. 56-23-48. 
* вешалку настенную для одежды, отл. сост., 3000 тг. Тел.: 8-747-960-91-46, 8-705-559-30-42. 
* газплиту 4-конф. "Gefest", эл. поджиг, 25 тыс. тг, телев. "Panasonic" с ресивером, 45 тыс. тг, мини-диван раздвижной, 40000 тг, торг. Тел.: 39-35-39, 8-702-763-91-00. 
* газплиту с баллоном, маш. стир. "Алма-Ата", стекло оконное. Тел. 8-771-798-08-15. 
* диван, столик журнальный. Тел. 8-771-798-08-15. 
* диван-книжку (Румыния), хор. сост., 25000 тг, торг. Тел. 8-777-650-81-14. 
* диван-книжку, 25000 тг, диван, который выдвигается вперед, 20000 тг, торг. Тел.: 54-79-56, 8-702-807-31-45. 
* диван, б/у, отл. сост., 20000 тг. Тел.: 8-747-960-91-46, 8-705-559-30-42. 
* диван, два кресла, две спальные кровати с матрасами, можно по отдельности, отл. сост. Тел.: 28-11-63, 8-777-741-57-81. 
* диван, 17500 тг, ковер, 5х3, 13500 тг, люстру, 3500 тг, коврики круглые ручной работы, подушки пухов., два матраса, пепельницу стекл. большую. Тел.: 53-53-91, 8-707-664-84-98. 
* диван + кресла, кровать-полуторку, стенку с антресолями, цена договор. Тел.: 22-12-73, 8-705-102-10-34. 
* детскую комнату: кровать, два шкафа с ящиками, стол компьтер., стул, все новое, 140 тыс. тг. Тел.: 8-775-365-56-97, 8-778-241-68-83. 
* зеркало круглое с полочками, 3000 тг, лейку капронов., 10 л, 300 тг. Тел.: 37-12-64, 8-777-616-42-77. 
* ковер п/шерст., 3х5, отл. сост., недорого. Тел. 8-705-130-90-32. 
* ковер, 3х4, хор. сост., 15000 тг. Тел.: 37-12-64, 8-777-616-42-77. 
* ковры, кухонные шкафы, телевизор "LG", цена договор. Тел.: 22-12-73, 8-705-102-10-34. 
* кровать 2-спальную, два матраса, две прикроватные тумбочки, стол, стулья, 6 шт., хор. сост., недорого. Тел.: 28-96-69, 8-705-194-03-52. 
* кровать-полуторку с панцерной сеткой, б/у, 2000 тг. Тел.: 8-747-960-91-46, 8-705-559-30-42. 
* кухонный гарнитур с мойкой, газплиту 4-конф. Тел.: 53-61-74, 53-19-78. 
* маш. стиральные: "Атлант", 5 кг, "Малютка"; банки 0,5 л, 0,6 л. Тел. 8-777-446-80-05. 
* маш. стиральные: "Атлант", 5 кг, "Малютка". Тел. 8-777-278-84-05. 
* маш. швейную "Подольск", ножная с тумбой, стол письмен., шкаф книжный, хор. сост. Тел.: 56-83-40, 8-705-142-43-33. 
* маш. швейные "Подольск" (ручная и ножная), в рабочем состоянии. Тел. 57-91-20. 
* маш. швейную ножную, стол письмен., вентилятор настольный, лит-ру художеств., плитку керамич., недорого. Тел. 28-60-72. 
* мини-диван, хор. сост., цветы комн. Тел.: 28-51-95, 8-777-415-65-60. 
* мебель, бытовую технику, комн. цветы и мн. др., в связи с переездом. Тел.: 74-42-03, 8-705-668-67-60. 
* мягкий уголок (диван, 2 кресла), стир. маш. "Ока", б/у, хор. сост., телевизор "Yasin", пряжу разных цветов. Тел.: 55-67-15, 8-705-989-13-61. 
набор эмалир. кастрюль, эл. чайник, супницу, подушки пухов., одеяло ватное, восточный чайный сервис, дипломат. Тел. 8-701-769-42-77. 
* подушки пуховые, одеяла нов., матрас, тумбочки, дом. утварь, фонарь керосиновый, ковер, 1,5х2, цветы комн., недорого. Тел. 8-702-899-43-95. 
* пододеяльники, простыни, покрывало из натур. ткани, ковры 2х3, скатерти, ковры, недорого. Тел.: 28-83-07, 8-777-626-82-30. 
* прихожую: вешалка для одежды с тумбочкой и антресолью для головных уборов; стол раздвижной, 6 стульев, хор. сост., цена договор. Тел.: 28-96-69, 8-705-194-03-52. 
* рюмки хрустальные, 6 шт., 1200 тг, 6 шт., 1000 тг, рюмки коньячные, 6 шт., 800 тг, фужеры, 6 шт., 1600 тг, доску гладильную, 1500 тг. Тел. 8-776-706-32-50. 
* сковородки, казаны 3 л, 5 л, 4 шт. по 3500 тг, топоры. Тел.: 26-33-76, 8-705-169-98-67. 
* стенку-горку, 3 м, 75 тыс. тг, торг. Тел. 8-777-538-81-92. 
* стол, тумбу под ТВ, столик журн., недорого. Тел.: 8-705-570-00-29, 8-702-797-72-19. 
* стол компьютерный угловой, отл. сост., 10000 тг. Тел.: 8-747-960-91-46, 8-705-559-30-42. 
* столы: письмен., кухон., журн., каз. национ.; этажерку, кресло, 2 шт., стол-тумбу под ТВ (турецкое стекло), 15 тыс. тг, тумбу под ТВ, 2500 тг. Тел. 50-27-49. 
* столы кухонные, 3 шт., тумбочку под телев., маш. стир. "Малютка", кровать с комодом. Тел. 8-705-911-84-45. 
* стол кухонный + 2 табуретки, б/у, 3000 тг. Тел.: 8-747-960-91-46, 8-705-559-30-42. 
* стол обеденный полир., раскладной, б/у, 5000 тг. Тел. 8-705-130-90-32. 
* SMART ТВ "LG", ж/к, цифровой LED-49LF630V, 2015 г.в. (разбит экран), 15000 тг, антенны комн., 1500 тг, ноутбук, нерабоч., 10000 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* холодильник 2-камерный, No Frost, 160 тыс. тг, торг. Тел. 8-777-538-81-92. 
* телевизоры: "LG", "Daewoo"; ванну железную большую, хор. сост., стол для швейной маш. Тел. 50-18-02. 
* телевизор "Daewoo", пульт нов., 7000 тг. Тел. 8-705-130-90-32. 
* телевизор "LG", d.82, плазмен., компьютер, по 50 тыс. тг, торг. Тел. 8-777-538-81-92. 
* телевизор "Samsung" (Корея); детский стол-стульчик. Тел. 26-21-57. 
* телевизор "Panasonic", d.67,5, хор. сост., 20 тыс. тг. Тел.: 37-12-64, 8-777-616-42-77. 
* шифоньер 3-створч. с антресолью, цвет темно-коричнев., 25000 тг, холодильник "Samsung" с холод. камерой, сервант, недорого. Тел.: 28-96-69, 8-705-194-03-52. 
* шкафы книжные и для посуды по 4000 тг, стол, 8000 тг. Тел.: 56-75-99, 8-777-743-73-18. 
* шкафы плательный и для белья по 5000 тг; холодильник "Nord", 15000 тг; маш. швейную ножную, 15000 тг. Тел.: 26-72-98, 8-777-706-85-21. 
* шкаф для одежды, высота 2 м, цвет корич. Тел. 8-702-832-85-31. 
* шкаф 3-створч. с приставкой под книги, телевизор; банки 2 л, 3 л, маш. швейную, покрывало + подушки. Тел.: 8 (714-31) 59-777, 8-705-911-84-45. 
* шкаф 3-створч., шкаф универ., мини-стенку, ковер, 2х3, зеркало, бра, матрас односпальный. Тел. 8-701-769-42-77. 
* шторы бамбуковые, нов., на двери. Тел. 8-777-972-03-15. 
Остальные объявления
ПроектыБлогиОбъявленияО редакцииРекламодателямКонтакты
x
x
Регистрация


После регистрации Вы сможете комментировать материалы от своего имени, а также получить настройки недоступные неавторизованным пользователям.

Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Авторизация


Также вы можете войти на сайт через социальные сети:
x
Добавить свою новость