Корреспондент «КН» на сеансе реинкарнационной терапии вспоминал свои прошлые жизни.
Хочу все знать
Помните, некоторое время назад было популярно высчитывать, кем ты был в прошлой жизни? Я, как оказалось, жила в Австралии и была астрологом. Но я не люблю Австралию, а увлечение астрологией не слишком сильно. Зато обожаю балет, люблю Россию. Конечно, можно верить или не верить в вечность души, но уму требуются материальные доказательства, и когда в Костанай приехала московский реинкарнационный терапевт Мария Монок, я решила вспомнить всё. Я не скептик. По-моему, должен быть какой-то высший смысл в приходе человека на Землю.
Мария Монок более 15 лет ведёт семинары и сеансы воспоминаний прошлых жизней.
Итак, меня встречает Мария. Стройная блондинка деликатно расспрашивает о нюансах моего детства, о фобиях, о том, что бы я хотела узнать. Я рассказываю. О непростых взаимоотношениях со строгими родителями, о нелегкой личной жизни (развод, дети несколько лет жили с отцом), о необъяснимой любви к Николаю Второму и о страхе огня и высоты. Точнее, я боюсь желания прыгнуть из окна. Но самое важное для меня: зачем я сюда пришла?
Мария предупреждает: «Это не сомнамбулический транс, когда вы не помните ничего. Вы здесь, но наблюдаете за собой внутри. По времени можем двигаться вперед и назад. Бывает разное количество остановок. И обязательно просматриваем момент смерти. Это очень важно. То состояние, как мы умираем, влияет на нашу сегодняшнюю жизнь».
Ну здравствуй, я
Я ложусь на кровать. Волнуюсь. Мария говорит, что такое чувство возникает у многих. Надевает мне на глаза маску. Весь сеанс записывает на диктофон. Мне предлагают ощутить тяжесть в теле, наполнить его светом… А потом я перестаю ощущать свое тело. Но могу все сознавать, в то время как часть меня путешествует.
– Я в поезде. Одна, плачу. На мне черное платье, капор. Поезд резко останавливается. Выхожу посмотреть, люди бегут и я с ними. Слышны выстрелы. Пуля попадает в меня…
– Что произошло до этого? Переместимся в другой важный момент этой жизни.
– Вижу дом, большой. Я живу в Англии. Меня воспитывает тетка. У нее никого нет, кроме меня, а у меня никого, кроме нее. Я сказала, что жду ребенка. Она в гневе: «Пошла прочь!» Я плачу. Она хотела перевоспитать меня, а я гордая. Ухожу из дома. Эта тетка – мой отец сегодня. Моего парня убивают в драке. Он хотел быть художником. В нем – душа моего сына сегодня.
Картинки мелькают, словно пазлы. И всякий раз я испытываю сильные эмоции – любви, радости, покоя, горя, вины. Мой голос (слушала на диктофоне) при рассказе о разной жизни меняется. Вот я мальчик в каком-то племени, который хочет научиться лечить других. Он говорит простыми фразами, отрывисто. Это первое мое воплощение. Парнишка умирает при набеге от удара по голове. Потом я прихожу в мир как женщина, лечащая травами и помогающая всем.
Эти же селяне подожгли мой дом, когда я ушла в лес за травами, чтобы вылечить сына. Меня привязали к дереву, сожгли. Тело не успело почувствовать боль, я умерла быстро, а душа хотела знать, где сын. Его спасла одна женщина и воспитала как своего. Эта женщина сегодня – моя мама. (Кстати, она всегда повторяет мне, что у нее особенная связь с моим сыном. Она его чувствует).
Вижу короткую жизнь в теле юной послушницы. Католический храм. Я часто встаю с рассветом, чтобы увидеть, как солнце озарит все вокруг. (Я и сейчас очень люблю раннее утро). А со своей наставницей сестрой Терезой я встретилась в нынешнем воплощении. И сегодня она выполняет роль наставника не только в профессии. Юную сестру-монашку ранили при нападении на монастырь. Тело положили на телегу и скинули в воду. Я вижу, как душа пытается пробраться ко мне, но не может. Слишком много тел... (Видимо, отсюда корни моей непереносимости тесноты).
Балет, балет, балет...
Темнота. Я чувствую присутствие трех существ. Мысленно называю их Судьями. Они хвалят меня, извиняются, что быстро прервали прежнюю жизнь. Новая моя жизнь в Англии полна нищеты и лишений, но в душе нет злобы. Только любовь и печаль. Меня приютили пожилые бездетные супруги. Но вскоре умерла от болезни. В том воплощении должна была научиться не падать духом. У меня уже была за плечами жизнь, когда я родила мертвого ребенка (ныне моего экс-мужа). Мне не хотелось жить, и я покончила с собой, бросившись со скалы вниз. В последние секунды чувствовала, как прекрасен полет. (Вот откуда нынешний страх перед высотой и одновременно желание снова прыгнуть).
Жила я и в начале 18 века в России. Была богата, тщеславна, не любила сына, и он покончил с собой (в нем душа бывшего мужа).
А вот предыдущую жизнь вспоминала с трудом. Я балерина. Очень знаменитая.
– Кто вы?
– Я Матильда. Я обвожу пальчиком медальон в черной оправе. Там Ники. Мне очень тяжело. Приходит Сергей Михайлович. Он мне нравится, но я не люблю его. Он предлагал руку и сердце, но я хотела сильной любви. И ждала ее.
Я… Матильда Кшесинская. Любовница трех Романовых. Последнего российского императора Николая Второго, его двоюродных братьев – Сергея Михайловича и Андрея Владимировича. Теперь становится понятным моя любовь к этой династии и последней семье русского царя. (Лет десять подряд, будучи подростком, зажигала свечи в день гибели царской семьи. Сидела над их фотографиями и плакала, сочиняла стихи). Вот откуда моя любовь к балету… Я мечтала стать балериной, но в Рудном, где я росла, не было балетной студии.
Жизнь за границей мне не нравилась. Я скучала по России. Когда узнала о гибели Сергея (Сергея Михайловича расстреляли в Алапаевске в 1918), у меня возникло огромное чувство вины. Ведь я могла уговорить его поехать с нами. Я жила долго, но скучно и серо. Может, поэтому после смерти мне очень хочется вернуться на землю, чтобы все исправить, спасти тех, кого не смогла.
И мне разрешили. Я снова встретила Сережу. Его так же зовут. Это мой бывший муж. Они даже похожи внешне. Но теперь, желая исправить прошлое, я полюбила его. И снова не справилась со своей задачей. Один не может сделать другого счастливым. Даже если очень любит.
Теперь я здесь. Мария просит связаться со своим Сверх-Я и спросить, зачем я пришла в этот мир. Ответ: любить и дарить радость людям...
...Я выхожу из транса. Умываюсь, гляжу на себя в зеркало. У меня другой взгляд, я улыбаюсь.
P.S. Конечно, я пересказала лишь толику того, что испытала на сеансе. Чувства были глубокими. Можно сказать, что это игра воображения или буйство фантазии. Может быть. Но почему пазлы прошлых жизней так стройно выстраиваются в целостную картину?! Я прохожу одни и те же ситуации потерь, выбора не одну сотню лет. И надеюсь, что в этой жизни все-таки смогу принести радость тем, кто меня окружает. Я вас люблю!