Моя карьера технички оказалась кратковременной. Подвожу итоги своего интересного опыта-эксперимента.
Как все начиналось
Умею я вынести мозг на заданную тему. То вы со мной следили за тем, как я копил на свою первую квартиру. Как получал в итоге ключи. То вместе худеем. А в этом году наблюдаем за тем, как я работаю клинером. Или, как принято чаще говорить у нас, техничкой. Уборщиком.
Мы с вами успели выяснить, что к мужчинам-техничкам работодатели относятся с подозрением. Но в крайних случаях, когда дом мыть некому, согласны. Как и произошло со мной, когда устроился убирать свой же дом по вечерам.
В первый же месяц работы я восторженно отзывался о своей подработке. Мол, не мешает основной работе, сильно не устаю, соседи – молодцы. Да и вообще, я весь такой молодец, хвалите меня.
А что было дальше?
Первая злость
Моя эйфория и гордость самим собой длились еще две недели. Где-то я мыл вообще на автомате и не замечал, как пробежало время. Но с каждым разом начал ловить себя на мысли, что каждый этаж дается все тяжелее. Влияли на это дожди и соседи.
Во-первых, начался сезон грязи. Сразу после помывки пол оказывался жертвой грязи из-под чьей-то обуви. Часто такое преступление соседи совершали прямо на моих глазах. Да, они извинялись и старались волшебным образом перескочить через убранную мною территорию. Но у них плохо получалось. А одна женщина так старалась не взбесить мою тонкую натуру технички, что не допрыгнула и растянулась. Тут уже испугался я.
Ох уж эти чаты!
Подруга говорит, что соседские и не только чаты – филиал ада на земле. В точку. Каждый сам по себе – класс. Но все вместе – кошмар. Неожиданно в чат полились обсуждения моей работы. Выглядело примерно так.
– А у нас вообще есть техничка? Кажется, вообще не убирают!
– Есть, есть. Лично видела, как убирают.
– Странно, а у нас как будто нет. Лифт ужасно грязный.
Кроме того, некоторые стеснялись при мне жаловаться в чате. Но выливали душу председателю ОСИ. И та аккуратно просила мыть тщательнее. А мне обидно, я же все делаю правильно, вы че, совсем там уже? К началу мая я впервые задумался о том, что подумываю о завершении карьеры. И после эта мысль меня не отпускала.
Без личных границ
Спустя еще несколько замечаний я окончательно понял, что долго не продержусь. Меня напрягала необоснованная (на мой взгляд) критика, и все больше раздражали все «косяки» обитателей дома. Мне казалось нечестным, что я молчу про их пивные банки, следы крови на полу, экскременты их домашних животных, пролитый сок и оставленные мусорные мешки возле дверей. Они ведь не думали, что это исчезает само по себе?
Понятно, что это писали единицы. Но, как вы знаете, активное меньшинство почти всегда побеждает пассивное большинство. Нескончаемая грязь, несправедливая критика сделали свое дело. Мне начало казаться, что я упускаю время и лучше бы мне опять вернуться к журналистским подработкам. И назад пути не было. Меня даже стали задевать диалоги.
– Вы, наверное, скоро станете папой?
– Почему?
– Ну, мужчина моет пол. Помогаете супруге?
И так далее.
Я убедил себя в мысли, что лучше не станет, и готовился к уходу. В этот же период начались сложности со счетом дома, спор между сервисной организацией и ОСИ. Отработав еще несколько недель, я предупредил председателя и ушел, громко выжав тряпку.
Итоги...
Во-первых, получил классный опыт. Такой мало у кого есть. Во-вторых, не жалею. Втретьих, нам всем еще учиться культуре чистоты. А дети посмотрят на нас и сами научатся. Они впитывают все как губка. Так завершилась карьера технички. Было интересно, почти всегда весело и занимательно.