Приют для животных прорекламировали целующиеся c собаками люди

В Казахстане изобразили поцелуй собаки и человека для рекламы приюта для бездомных животных «Белый бим», передает корреспондент Tengrinews.kz. Таким образом, креативщики высмеивают шум, возникший вокруг постера с поцелуем Курмангазы и Пушкина — как известно, оскорбленные сотрудники консерватории в Алматы отсудили у рекламного агентства Havas Worldwide Kazakhstan 34 миллиона тенге. 

Автором снимков является американский фотограф Крис Семброт, с согласия которого креативщики рекламного агентства Openeyes DDB и запустили кампанию по сбору средств на содержание приюта для бездомных животных «Белый бим». Слоган постера с элементами сарказма называется «Любовь не на миллион». Как рассказал креативный директор агентства Сергей Радионов, идея воплощена на фоне судебных тяжб консерватории имени Курмангазы и авторов скандального постера. 

«Мы своей кампанией хотели показать, что есть люди, которые незаслуженно получают большие суммы, а есть организации, которым не требуются миллионы, и они занимаются благими делами. Им необходимо всего 200 тенге в месяц для решения важных дел (…). В данном случае речь идет о «Белом биме», где трудятся энергичные люди, которые поднимают вопросы с отловом бродячих собак. Они организовали приют», — рассказал  Радионов.

По словам Радионова, Openeyes DDB автор и других социальных проектов как «Не будь бараном». В июле агентство открыло проект «Рекламные агентства — городу» социальной кампанией, призывающей пешеходов переходить улицу по пешеходному переходу. 

Напомним, скандальный постер, рекламирующий клуб «Студия 69», расположенный на пересечении улиц Курмангазы и Пушкина в Алматы, вызвал массу возмущений. Преподаватели и студенты консерватории имени Курмангазы подали иск о возмещении морального вреда. Они потребовали от рекламного агентства, изготовившего принт, 34 миллиона тенге и выиграли судебное разбирательство.

Оставьте комментарий