На днях Костанай смело встал в один ряд с Астаной и Алматы в плане обслуживания автомобилей класса премиум. Под просторными сводами Тойота Центра по проспекту Абая открылся сервисный центр для машин всемирно известного бренда Lexus.
Когда компания Lexus приняла решение открыть сеть уполномоченных сервисных центров в регионах на базе Тойота центров, Костанай уверенно возглавил список. Прежде всего, принять такое решение руководство компании побудило то, что в нашем городе достаточно автомобилей этого прославленного бренда. Костанайцы полюбили Lexus не только за роскошный современный вид машин, но прежде всего за фантастическую надежность, настоящее японское качество и высокий статус, который дарит владельцу приобретаемый автомобиль. Слегка смущало одно обстоятельство: то, что в областном центре не было собственного сервисного центра Lexus. Ближайший пункт обслуживания в границах республики находится в Астане. А это ни много ни мало больше семисот километров пути. О том, что необходимость открытия сервис-центра продиктована самой жизнью, сказал на его открытии и генеральный директор Тойота Центра Костанай Артем Бережной:
— Как вы знаете, Lexus – бренд номер один в премиум-сегменте в плане продаж. Поэтому начиная с сегодняшнего дня для наших любимых клиентов Lexus мы будем предоставлять премиум-сервис, который будет выражаться в особом премиум-подходе на каждом этапе. Хотел бы выразить слова благодарности команде Toyota Motor Kazakhstan за особое доверие представлять бренд Lexus в Костанае.
В числе высоких гостей, прибывших на церемонию открытия сервисного центра, были генеральный менеджер департамента продаж и маркетинга ТМК Марсио Дивиане и генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания ТМК Виталий Венчаков.
— Я хотел бы рассказать присутствующим небольшую историю, — обратился к гостям Марсио Дивиане. – Живя и работая в Алматы, я часто пользуюсь услугами местного такси. Не упускаю возможности поговорить с водителями о жизни, а в особенности о машинах. Всегда спрашиваю: как ваша машина, есть ли какие-то проблемы? К сожалению, большинство таксистов ездят на старых машинах, в среднем возраст автомобиля – двадцать лет. Однажды один водитель сказал мне: машина в порядке, но у меня есть мечта. Это Lexus. При этом таксист не знал, где я работаю, и произнес это с таким неподдельно мечтательным выражением, что я тут же осознал: люди в Казахстане мечтают о Lexus, и моя задача – приблизить день, когда их мечта сбудется.
Марсио Дивиане заверил, что в следующем году в республике будут открыты еще несколько уполномоченных сервисных центров Lexus. Эту задачу компания считает очень важной: надо идти туда, где люди нуждаются в твоих услугах.
— Бренд Lexus создан для того, чтобы помочь людям расширить картину мира, дать человеку невиданный прежде опыт вождения, — сказал Виталий Венчаков. – Но, согласитесь, сложно предоставить подобный опыт, если ближайший сервисный центр находится на расстоянии семисот или тысячи километров. Поэтому Lexus Kazakhstan и принял решение об открытии сети центров в регионах. Мы будем предоставлять высококачественное обслуживание по всем параметрам марки, включая гарантийное обслуживание, образно говоря, у себя дома.
После обмена памятными подарками и сувенирами между хозяевами и высокими гостями генеральный директор Тойота Центра Костанай Артем Бережной пригласил всех осмотреть специализированную зону обслуживания клиентов Lexus:
— Ваше место будет резервироваться заранее согласно вашему звонку, и каждый клиент будет уверен, что не останется без внимания. После парковки автомобиля на вашем личном парковочном месте сразу у входа вас будет ожидать специалист на стойке регистрации. Вам даже не нужно будет называть причину вашего визита, ресепшионист будет знать о проблеме буквально всё, как и всю необходимую информацию о вас как о клиенте. Далее уважаемого посетителя проводят к столу сервисного консультанта…
После ознакомления гостей презентации с процедурой встречи клиента Артем Бережной организовал небольшую экскурсию в зону отдыха, сервисную зону и шоурум:
— Будьте уверены, что у вас будет свой персональный сервисный консультант, который будет работать только с клиентами Lexus. Это позволит вам сократить время ожидания, никаких очередей, а консультант непременно будет подготовлен к встрече с вами.
В сервисной зоне, по словам Артема Бережного, владельцев техники Lexus будут ждать свои механики, прошедшие соответствующее обучение в учебных центрах Казахстана и Москвы. Эти штучные специалисты отлично знают не только конструкцию автомобилей Lexus и технические особенности каждой модели, но и вооружены знаниями относительно возможных неисправностей, наличия запасных частей, всей необходимой литературой и информацией.
В Центре «Лексус Сервис Костанай» существует и комфортабельная лаундж-зона, которая будет помогать скоротать время ожидания, пока механики приводят автомобиль владельца в идеальное состояние. Следует заметить, что качественный сервис здесь оказывают не только мастера. Весь персонал «Лексус Сервис Костанай» прошел обучение по программе «Опыт владения автомобилем Lexus». С тех пор как бренд Lexus официально пришел в Казахстан в 2010 году, количество владельцев машин различных моделей достигло 6000 человек. Это внушительное число дает основания полагать, что популярность этого премиум-автомобиля будет только расти.
Остается добавить, что официальный запуск сети сервисных центров Lexus в Казахстане позволит компании стать ближе к своему клиенту, предоставить ему наивысший уровень обслуживания и подарить еще больше удовольствия от вождения автомобиля Lexus.
Мурат ТЮЛЕЕВ
Фото Сергея МИРОНОВА