ХВОСТИКИ. Будем очень благодарны

В этом разделе рубрики мы публикуем истории животных из приюта, которые потеряли надежду обрести хозяина. Но им очень нужна ваша поддержка! Хвостики верят, что если вы не сможете забрать их к себе домой, то поможете иначе. Если вы тот самый, пишите на редакционный WhatsApp «КН» 8-777-442-11-22.

Маиша

«Я алабайка, уже возрастная. У меня проблемы с желудочно-кишечным трактом. Была анорексия. Здесь обо мне позаботились, я набрала вес и чувствую себя нормально. Мне нужна будет стерилизация и обработка от клещей, а еще нужен специальный корм. Буду рада, если вы поможете девочкам и оплатите мне УЗИ-обследование, или что-то еще из плановых ветеринарных процедур.

На улице мне пришлось несладко. Хозяин отпустил меня на самовыгул, а потом просто не забрал домой. Пришлось скитаться по помойкам. Не знаю, смогу ли пересказать, какое там питание… Мне было тяжело и голодно, особенно зимой. Я добрая и пожилая, поэтому не особо боролась с молодыми уличными псами за пропитание: они были и сильнее, и злее. В итоге стала худеть, и уже потеряла всякую надежду на нормальную жизнь.

Волонтеры меня спасли очень вовремя – могла умереть от истощения. Обо мне позаботились, стали хорошо кормить. И, конечно, уличные голодовки не прошли без последствий – у меня есть проблемы со здоровьем и я не могу питаться так же, как остальные собаки. Мой корм стоит дорого. Девочки-волонтеры и так для меня уже сделали очень много. От всего своего собачьего сердца прошу, помогите им подарить мне достойную старость! Любая ваша финансовая (или съедобная) поддержка будет очень кстати!»

Зена

«Я немецкая овчарка в неполной комплектации… У меня нет одной задней лапы. Жизнь сложилась так, что я ее лишилась. И сейчас еще одна моя нога болит, иногда из нее течет кровь. Вполне вероятно, что скоро у меня останутся только две лапы.

Понимаю, что мало кто захочет меня взять к себе домой. Это только мечты. А реальность такова: на мое содержание нужно чуть больше денег, чем на здоровых собак. Живу в отдельном вольере, и это не прихоть из-за характера, это необходимость. Другие собаки в борьбе за территорию начинают драться со мной, а я не могу им ответить и отстоять свои границы физически, потому что у меня на одну лапу меньше, чем у них. Это печально, но я хотя бы жива, и этому рада. Не помню, как это произошло. Помню только фрагментами человеческую ласку. Кажется, тогда я была еще щенком. Меня растили и воспитывали, а потом как-то оказалась на улице. Солнечным днем побежала за щебечущей птичкой. А дальше – не помню. Очнулась уже в клинике.

Конечно, я очень мечтаю о протезе. Понимаю, что будет нелегко научиться им пользоваться, но очень хочется еще хоть раз уверенно постоять на четырех лапах.

Буду благодарна, если для спонсорской поддержки вы выберете меня! И, конечно, сможете приходить ко мне в гости. Я буду вас очень ждать!»