Участник «Битвы экстрасенсов» прибыл в Актобе, чтобы изучить дело об изнасиловании 5-летней девочки. Секс-преступление было совершено 13 сентября в доме по улице Деповская, сообщает Timeskz.kz.
По подозрению в изнасиловании полиция задержала соседа семьи ребенка 35-летнего Бахыта Мулдагарина.
«Я победитель азербайджанской битвы экстрасенсов, участвовал в 7 и 9 украинских битвах экстрасенсов, — рассказывает Камран Самедов. — Я попал в пятерку лучших экстрасенсов во всем мире. Я был в Алматы на телеканале и участвовал в качестве эксперта в телепередаче. Там я познакомился с историей Бахыта. После программы я подошел к родственникам подозреваемого в изнасиловании и сказал, что хочу приехать в их дом, посмотреть на детскую площадку, где играла девочка.
Я приехал сюда не для того, чтобы держать чью-то сторону или воздействовать на следствие. Я прибыл как независимый экстрасенс. Когда я участвовал в битве экстрасенсов, мы раскрыли несколько громких преступлений. Об этом стало известно во всем мире.
По моим видениям, в доме по адресу Беркимбаева, 52 не было изнасилования. Я вчера был на площадке, где играла девочка. Я видел даже картинку, как выглядит настоящий насильник. Если нужно будет полиции, я помогу составить фоторобот преступника. Девочка знает этого мужчину. Он приходил к ее родителям. После случившегося он перестал с ними общаться. Я никогда никого просто так не покрывал бы. Ребенок ошибся. Все это фантазии девочки. Я вижу, что виноват совсем другой человек!.
«Но есть данные экспертизы…», — начали было журналисты.
«Я не хочу ничего этого обсуждать, я говорю то, что вижу. Я смотрел на фото ребенка. Полностью изнасилования не было, только попытка.
Подумайте, какой бы насильник вел к себе домой насиловать ребенка, если в том же доме находится его отец? Почему он не отвел девочку в свою комнату, а сделал это в зале? Даже если бы произошло изнасилование, то почему он не убежал?»
Младшая сестра подозреваемого в изнасиловании Айжан Мулдагарина утверждает, что ее брат покончит с собой, если его осудят за это преступление.
«Для моего брата дети – святое, — говорит Айжан. — Мы с ним всегда мечтали усыновить или удочерить ребенка из детского дома. Он порядочный человек, он на такое никогда бы не пошел. Мы согласны на любые эксперименты: детектор лжи, гипноз и так далее. Мы ничего не боимся. Я хочу, чтобы привлекли независимых экспертов, потому что в Актобе — полный беспредел. Дело хотят передать в суд, не разбираясь…»
«Почему ваш брат попал под подозрение?» — интересовались репортеры.
«Мой брат в 2001 году был судим за кражу. Он отсидел два года. Я согласна, если человек совершил преступление, его нужно наказывать. Но сейчас происходит полный беспредел. Эта семья проживает в Актобе год, на Деповской они жили с 28 августа. Девочка еще абсолютно не знает этот район. Как она могла бы вернуться сама домой? Сейчас рушится наша семья, гибнет невиновный человек. Я, сестренка, как я буду жить после этого?»
Отец подозреваемого утверждает, что никакого изнасилование не видел.
«У меня в тот день у меня был выходной, — говорит Жаксыгали Мулдагарин.
– Я весь день провел дома, на этом диване смотрел телевизор. Педофил – это больной человек. У моего сына были серьезные отношения с девушкой, они собирались пожениться. У нас есть 100% алиби, мы расписали весь день, но полиция не берет ничего во внимание. Кто-то заработал себе звездочку на погоны и все. Мой сын работал торговым агентом, занимался доставкой шубата из южных районов нашей области.
У нас есть жилая дача, она находится в пяти минутах езды отсюда. Зачем он насиловал бы ребенка в доме, где нахожусь я, его отец? Это не логично. Если бы такое все-таки произошло, он бы, наверное, повел девочку в свою комнату».
Пресс-служба ДВД Актюбинской области сообщила, что в помощи экстрасенсов они не нуждаются.
«Полиция не занимается нетрадиционными методами раскрытия преступлений, — говорит руководитель пресс-службы Ардагер Уайдин. – Я не помню ни одного дела, которое нам помогли бы раскрыть экстрасенсы. Мы собираем доказательства либо оперативным, либо следственным путем. Работаем строго по правовым актам, Уголовному кодексу и Конституции».