Умный, сильный, красивый мужчина. Талантливый юрист. Отдал своей профессии, своей стезе почти три десятка лет. В одном из интервью он сказал: - У меня хорошая закалка, армейская…
Родился в селе Щербаково в 1968 году и там же окончил среднюю школу с серебряной медалью. Мечтал стать военным летчиком и упорно шел к цели. Из восьми кустанайских абитуриентов, поступавших в Черниговское высшее военное училище летчиков, он единственный был выпускником сельской школы, и он, единственный из них стал курсантом. Освоил реактивный самолет, простой и сложный пилотаж. Но потом в стране начались перемены. Армия и военные училища первыми почувствовали на себе, что значит жить в эпоху перемен. Курсантам предложили искать себя в гражданских вузах. В МВД Казахстана Пархоменко предложили перейти на юрфак. – И я сразу отнесся к этому с интересом», - рассказывал Евгений Николаевич. Поступил в КазГУ на следственно-криминалистическое отделение. Перевелся на хозяйственно-правовую специальность. Начинались рыночные отношения со всеми вытекающими нюансами, в том числе, для юристов. Выпуск Евгения Пархоменко и его сокурсников первым получил дипломы нового образца – независимого Казахстана. Вручали их торжественно в стенах Генпрокуратуры. Пархоменко доверили выступить от выпускников. «Работать так, как нужно» - пообещал он родному государству и Генпрокурору, лично вручавшему дипломы.
Евгений Николаевич работал именно так. Как нужно. Его послужной список далеко не рядовой. После нескольких лет службы в прокуратуре родного Алтынсаринского района Пархоменко работал в областной прокуратуре, заместителем прокурора города Костаная, прокурором Карасуского и Житикаринского районов. Работал в Генеральной прокуратуре РК и до последних дней руководил управлением Комитета по правовой статистике и спецучетам Генеральной прокуратуры РК по Костанайской области. Он говорил, что карьера – пилотаж сложный. Но дело не только в карьере. Евгений Николаевич никогда не терял армейской закалки. Подтянутый и энергичный, дисциплинированный и доброжелательный, он был образцом человека в прокурорском кителе. Таким, каким нужно быть, он и был. Только слово «был» не вяжется с Пархоменко. Он ушел слишком рано и неожиданно, как это всегда бывает, когда речь идет о хорошем человеке. Но опять же, Евгений Николаевич ушел по-мужски, после игры в свой любимый футбол. Позавчера (17 июня) в 12-30 сердце Евгения Пархоменко остановилось. Он доиграл свой последний матч. Как сказала Лилия Мороз, в начале нулевых работавшая вместе с Пархоменко, на одного замечательного человека на земле стало меньше. Вечная память этому человеку.