Людмила Костюкова написала в редакцию «КН» в надежде найти свои корни.
Ее воспитывали приемные родители, и она это знала. Но подробности удочерения отец рассказал, лишь умирая. У женщины есть сводные сестры, с которыми она дружна. Но все же ее не оставляет мысль найти родных и по крови, узнать, почему мама ее оставила. Людмила Ивановна уверена: на то была серьезная причина.
– Я родилась 1 октября 1964 года в Садчиковке, – рассказала нам женщина. – Кулицкие Иван и Наталья меня удочерили. В книге регистрации об удочерении посёлка Затоболовка записана женщина, родившая меня – Клавдий Александра, 26 лет, национальность – ингушка. Знаю, что мать меня отдала сразу после рождения, но запись почему-то была в 1966 году. Женщина, которая меня удочерила, умерла, когда мне было года три, отец потом женился. Его вторая жена, которая меня воспитывала, говорила, что моя родная мать в этом совхозе работала дояркой. Ее все звали Галя, она плохо говорила по-русски. У неё еще была одна девочка лет четырех, мужа посадили, ей надо было уехать на родину. Говорят, у нее не было выхода. Возможно, Клавдий не ее фамилия. Хочу узнать, жила ли в Садчиковке такая женщина, жили ли ингуши до 1966-67 годов. Может, кто-то что-то знает...
Сейчас Людмила Костюкова живет в дальнем камыстинском селе Арка. С выездом большие сложности, потому и написала в газету.
Если вам что-то известно об этой истории, сообщите на наш редакционный WhatsApp 8 (777) 442-11-22 или по номеру 8 (714-2) 53-02-08.
Алина СУШКО