Сначала Екатерину Гришненко обвиняли в попытке убийства малышей – трехлетней дочери и годовалого сына.
Потом прокурор переквалифицировал ее деяния на более мягкую статью Уголовного кодекса – нанесение тяжких телесных повреждений. Хотя интимных подробностей в деле не было, процесс в специализированном суде по уголовным делам проходил в закрытом режиме. На этом настаивали сама Гришненко и ее адвокат – якобы будет рассматриваться личная жизнь женщины.
А состояла эта личная жизнь из того, что Екатерина родила двоих детей, которых ее сожитель не принимал. Они то сходились, то расходились. В итоге Гришненко нашла приют в Центре адаптации для женщин и детей. Но и там главной ее заботой были не сын и дочь, а всё тот же сожитель. После очередной сцены ревности Екатерина решила всё покончить разом: сначала порезала ножом детей, а потом нанесла раны себе. Все трое оказались в больнице. Откуда, залечив раны, малышей забрали в Дом ребенка «Дельфин», а Гришненко – в следственный изолятор. Оттуда она и давала показания, процесс проходил в онлайн-режиме.
По приговору суда, который пока не вступил в законную силу, она получила 6 лет колонии средней безопасности. Кроме этого потеряла детей – родительских прав ее лишили.