Об этом «КН» рассказала PR-менеджер областного филиала НАО «Государственная копорация «Правительство для граждан» Ярослава Богатырева.
Так, для того, чтобы подать заявку гражданину необходимо авторизоваться на портале egov.kz посредством электронно-цифровой подписи. Далее выбрать сервис «Электронные обращения» и заказать услугу онлайн. После чего заполнить личную информацию, включая почтовый адрес, телефон, наименование услуги и т.д.
Также необходимо загрузить отсканированные копии документов (узнать нужный перечень можно в контакт-центре 1414 или в разделе «Стандарты государственных услуг» на сайте gov4c.kz), в том числе заявление с личной подписью услугополучателя. В графе «Кому?» — указать Филиал НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан".
В завершении заявку нужно подписать ЭЦП. При возникновении вопросов работники госкорпорации свяжутся с гражданином по номеру указанного телефона. Ответ о результате госуслуги отобразится в личном кабинете услугополучателя. Необходимо отметить, что базовая пенсионная выплата и пенсионные выплаты с ЕНПФ подаются композитно одним заявлением.